Спасибо, Вика))))
Ну а теперь немного зарисовок в прозе... Выкладываю здесь, ибо это не фанфики, хотя и присутствуют, порой очень явно, персонажи. Есть и будут и абсолютно не связанные с сериями ДЕ заметки. И предупреждаю сразу: радостных будет немного...
***
Вы видели, как плачут ангелы? Как из их глаз катятся и текут по щекам крупные жемчужины - слезы? Как они вырываются из уголков печальных глаз и прокладывают две извилистые дорожки по нежной, едва ли не отливающей светом коже? И капают – поодиночке – будто заранее сговорившись.
Вы видели, как плачут ангелы? По вечерам, после тяжелого рабочего дня? Да, они тоже приходят с работы, усталые, огорченные, принявшие на себя боли и печали своих клиентов.
Да-да, у ангелов своя контора. Только дети и сказочники верят, что «под крылом» архангела все добровольно.
А ангелы в эти минуты сменяются в карауле и, сгорбив от усталости плечи, идут подшивать в личную папку отчет за прошедший день.
Принимают душ, смывая с себя лишние земные страстишки, прилипшие точно засохшая грязь. Бережно поливают цветы на окнах. Почему-то у большинства это фиалки…
И слушают, как за окном выводят свою мелодичную песню цикады. Задергивают занавески и ложатся на простую, без изысков, кровать. Закрывают прекрасные глаза с длинными ресницами, в которых стоят слезы.
Бог сотворил людей как и ангелов – по образу и подобию своему. Но почему-то они такие разные.
И ангелы плачут, сетуя на то, что их подопечным никогда не воспарить в небеса на серебристых крыльях.
Ангелы плачут, смывая, оплачивая счет за грехи тех, кого им поручили. Говорят, когда сквозь тучи в узенькую щелочку пробивается лунный свет и идет дождь, можно увидеть ангела, который с вымученной улыбкой промакивает платочком из облака сияющие слезы…
А вы видели, как плачут ангелы?..
***
Огонь. Везде огонь. Он пожирает меня изнутри. Вспыхивает, достигая горла, опаляя нутро. А мне даже нельзя закричать, чтобы не выдать свою слабость. Не показать того, что я слабею под яростным натиском бешеного пламени. Лежу на кровати, разметав руки в стороны. Тело изгибается, подчиняясь дикой боли. Не хочется жить…
Краски блекнут. Пальцы судорожно мнут мокрую от пота простыню. Прикусываю губу, чтобы случайный крик не вырвался на свободу. Терпеть. Терпеть этот пожар до конца. До забвения.
И чувствую – не хватает сил удержаться на плаву. Мне на плечи давит тяжкий груз. И чем больше я дергаюсь, пытаясь его сбросить, тем глубже погружаюсь в свое личное маленькое болотце, так и полыхающее огнем. День за днем повторяется одно и то же. Один и тот же сон по ночам. Я бреду по лесной опушке и вдруг проваливаюсь в бездну. Полет длится долго, и все это время я слышу крики и стоны. А потом огонь! Пламя подобно стене вырастает передо мной… Окружает меня, замыкая свои алые язычки в пышущее жаром кольцо. Я, обессилив, падаю лицом вниз, позволяя пламени поглотить меня…
Просыпаюсь.
И огонь. Везде огонь…
***
Одержимая. Это слово звучит почти как приговор.
Одержимая. Когда я иду по улице, от меня шарахаются как от зачумленной. А я иду, гордо подняв голову и глядя поверх людских голов. Мне так надоело видеть их страх, непонимание и отвращение.
Иду, стиснув зубы и растянув уголки губ в улыбке. Пусть не думают, что у меня еще остались чувства…
Все кануло в бездну. В страшный темный провал, и никогда не вернется…
Я поначалу плакала, зарываясь лицом в подушку, быстро намокающую под ливнем моих слез, мечтала, чтобы кто-нибудь меня пожалел. Провел рукой по волосам, зашептал на ушко что-то ободряющее, обнял обеими руками за плечи…
Забавно, какие же месяц назад у меня были желания! И иллюзии. Теперь от них остались лишь осколки… По которым я теперь иду. Иду в никуда, разрезая ноги в кровь, дорожки которой тянутся, как нить Ариадны, там, где я ступала.
Говорят, что когда болит тело, еще можно терпеть. Но когда корчится в муках душа, терпеть почти невозможно. Она выворачивается наизнанку, сжимается от рыданий, сводит с ума отчаявшийся разум.
Я слишком поздно это поняла.
Вы говорили, что я – дочь Света? Очень смешно. До безумия хочется расхохотаться.
Светлая? Полноте. Одержимая.