Сделать стартовой :)

Танька Гроттер и Мефодий Буслаев

Объявление

Навигация Нашего Форума

Важное

Ролевая

Книги МБ

Герои МБ

Книги ТГ

Герои ТГ

ШНыр

Сплетни и Бредни

Фанфики по Мефодию Буслаеву

Фанфики по Тане Гроттер

Готовые фанфики ТГ

Готовые фанфики МБ

Своё творчество и его обсуждение

Развлечения и Флуд


Добро пожаловать на сайт Тани Гроттер и Мефодия Буслаева. Смотрите правила, регистрируйтесь и заходите во Флуд


События в игре на данный момент: Не было в мире магов такого человека, кто никогда бы не слышал о легендарном Древнире и его пророческом таланте. Но кто бы мог подумать, что под именем величайшего мага скрывается просто ЭВМ!

Как отреагируют на это элементарные маги?

Что предпримут стражи Тьмы, чтобы завладеть уникальным прибором?

Почему стражи Света, вместо того, чтобы им мешать, сами, очертя головы, бросаются на поиски?

И кто же, наконец, разгадает все тайны мудрого "DREVnir05"?..

ТОЛЬКО ЗДЕСЬ И ТОЛЬКО У НАС!!!

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ)


Реклама на форуме и обмен баннерами только под ником "Амур"!! Пароль - 0000. Внимание! Большие по размеру баннеры администрация в бегущую строку не включает!

 
 
Администраторы: _ЧеrEпуshkO_, Лерира, Kate
Модераторы: Воин великой тьмы, Амеля, Frozen Dream, СторонницаСвета(СС)
 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



После

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

автор не против, что я выкладываю :)

Название: После
Автор: Inside
Бета: Draco
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Таня/Глеб
Жанр: Romance, POV
Размер: Мини.
Саммари: Если вашу мечту легко осуществить, то это фигня, а не мечта. © Ф. Бегбедер
Таймлайн: после БС
Предупреждения:
1. АУ (Гроттер доучилась в магспирантуре и не продолжила отношений с Ваней)
2. ООС взросления, Гроттер – фикрайтерская дура
3. Фик написан в трех прошедших временах: прошлое, прошлое-сегодня, прошлое после сегодня. (если кто понял, что я хочу сказать - снимаю шляпу перед этим мудрецом)
От автора: Нигде еще не видела отношений Тани и Глеба после свадьбы. Все заканчивается фразой «и жили они долго и счастливо». А вот каково это — жить с брутальным экс-некромагом? Перед вами — возможное развитие семейной жизни этой пары в трех небольших эпизодах.

Эпизод первый

Я могу смириться и ждать, как Лис –
И зевать, и красный, как перец чили
Язычок вытягивать; не учили
Отвечать за тех, кого приручили?
Да, ты прав: мы сами не береглись.
© Вера Полозкова.

 
    Мы просыпаемся в нашей крохотной квартирке на Тверском бульваре каждое утро, и первое, что ты делаешь — это варишь себе черный крепкий кофе и выходишь на балкон. Я много раз замечала, что там ты становишься другим. Под нами на своих потемневших от времени незастекленных лоджиях рисуют свои грустно-глубокие картины нео-художники. На их столах стоят ноутбуки, а на мольбертах вместо холста — некачественная бумага. Это те, кто зарабатывает себе на жизнь не картинами, а чем-то иным. И ты любишь за ними наблюдать, за этими несостоявшимися художниками, только потому, что они – художники, как и ты. А вот если посмотреть в окна, например, напротив нашей спальни, то можно увидеть настоящих бульварных художников, которые рисуют портреты с натуры. Только ты их не особо любишь. Никогда не задумывалась – почему?
   
    Итак, я открыла глаза этим мартовским утром и увидела Глеба у мольберта. Он стоял ко мне спиной, и я имела возможность созерцать его новую картину, от которой у меня мурашки поползли по коже. Впрочем, можно было уже и привыкнуть – она не первая в его коллекции картин «после» и вряд ли последняя.
    Сын заплакал в своей кроватке, и мне пришлось быстро встать, расставшись с мечтой немного поваляться. Глеб ненавидел любой шум – звуки мешали ему сосредоточиться. Я не раз предлагала Бейбарсову переехать в большую квартиру, но он всегда отказывался. А я, как всегда, предпочла не задумываться о причинах.
     Мы как будто стали жить в разных мирах: у нас с ребенком – один, наполненный звуками, повседневной суетой, заботами, памперсами-бутылочками-хозяйством; у Глеба же – совершенно иной, полный натянутой тишины, погруженности в себя, отрешенности от всего происходящего, и лишь изредка он позволял себе вспоминать о нас… нет, не о нас, только обо мне одной. И тогда я поняла: счастье давно не в часах и улыбках – оно в граммах. И эти граммы счастья были самыми ожидаемыми мной.  Иногда случалось, что Глеб приносил мне букет или завтрак в постель, но так редко... После рождения Ваньки все как-то вдруг изменилось: странная, непривычная, неожиданная ответственность сковала нас по рукам. Ну, точнее, меня. Глеб не пожелал стать отцом.
     Я до сих пор не могу понять, как это произошло — ведь некромаги не могут иметь детей, даже если они уже и не некромаги. Но тест показал две полоски, а через семь с половиной месяцев недоношенным ребенком появился на свет Ванечка. Я назвала сына по инерции — и назло высокомерному некромагу. Он не стал возражать или предлагать другие варианты, он просто брезгливо отвернулся, вмиг возненавидев и маленького Ваньку, и меня, и себя – это было заметно. Впрочем, себя он, наверное, ненавидел всегда.

     Нет, начиналось все хорошо. Каждый день существуешь среди тысяч людей, радуешься и веселишься, чувствуешь любовь окружающих. Проживаешь года, дни, минуты, секунды, а потом останавливаешься на минуту, всего на мгновение – обернуться на весь этот фарс – и понимаешь, что из всех них нужен тебе всего лишь один. Так было со мной. Глеб забрал меня из Тибидохса после окончания магспирантуры, купил нам квартирку на Тверском бульваре, и два года мы жили в полной эйфории. Он приносил мне букеты свежих роз, готовил еду (оказалось, он прекрасно готовит), возился со мной. Мы часто гуляли по ночам вместе, иногда забирались на крышу и пили там вино. Ночи, наполненные любовью и безумной страстью, пролетали незаметно. А иногда я засыпала на его коленях, и он накручивал на свои ухоженные пальцы мои кудряшки и улыбался. Часто он приносил мне завтрак в постель. Это было волшебно! Я забросила драконбол, друзей, знакомых: все, что связывало меня с магией — лишь бы Глеб не чувствовал себя уязвленным. И он ценил меня за это еще больше. Устроилась работать на «Телефон доверия», после утомительной смены Глеб встречал меня, и мы всегда шли пешком через несколько кварталов. Глеб иногда рисовал на заказ, его рисунки были популярны и имели хороший спрос. Так мы и жили. До одного прекрасного дня.
   
  Эпизод второй.

Я спросила: «Чего ты хочешь?»
Он сказал: «Быть с тобой в аду».
© А.Ахматова 

 
     Тем утром я еще в полусне почувствовала приступ сильной дурноты. Я вскочила с постели, разбудив резкими движениями спавшего Глеба, и помчалась в ванную. Еще через час все повторилось, и Глеб вызвал «скорую». Врачи, не найдя ничего удивительного в моем состоянии, рекомендовали «попить угольку» и что-то пробормотали про некачественные продукты.
     После ухода эскулапов я рискнула позавтракать. Через полчаса позавтракала второй раз, еще через час – третий. К обеду Глеб успел скормить мне все, что было в холодильнике, сходить в магазин за новыми продуктами и накормить меня еще раз пять.
     После ужина (второго, кажется) я упала в обморок. В этот раз «скорая» диагностировала гипотонический криз и истощение организма.
     «Бросайте вашу бескалорийную диету, девушка, а то сляжете с анорексией, и делов», - посоветовал пожилой фельдшер, вколов мне лошадиную дозу глюкозы.
     Нам осталось только проводить его недоуменными взглядами и списать все на магнитные бури. А вот через две недели мной овладело смутное беспокойство. Задержки – штука непредсказуемая, и причины у них всегда разные, но сложить два и два в этот раз мне удалось без ошибок. Отстояв три часа в районной поликлинике перед кабинетом женского врача, я получила направление на анализ крови и житейский совет купить тест-полоску. Результаты оказались положительными – и у теста, и у анализа.
      И все хорошее прекратилось. Ах, да, еще я узнала, что у некромагов бывают истерики. Глеб бегал по квартире и кричал «Как же так?! За что, за что?!», полностью перестав быть холодно-равнодушным ведьминым выкормышем и брутальным романтиком. Всего на пару часов. А затем резко повернулся ко мне и выдал голосом, полным холода:
     - Завтра я запишу тебя на аборт. Клиника частная, можешь не волноваться – сделают по высшему разряду.
     Вот тогда моя женская натура встала на дыбы. Я заявила, что буду рожать. Сначала мы молчали потому, что злились, потом – потому что было неловко нарушить молчание. А затем, когда всё более-менее улеглось, мы просто не смогли вспомнить язык, на котором когда-то понимали друг друга. Глебу стало на нас наплевать. Ребенок был недоношенным, но я была рада ему! Я любила тот крохотный кусочек счастья, что был у меня на руках.
     А Бейбарсову было все равно. Он лишь скривился, когда услышал первый крик Ванечки.
     По возвращении домой меня ждало равнодушие и презрение. Больше никаких завтраков в постель или прогулок под луной. Только — Ванька, Ванька, Ванька, и иногда домашние обязанности и скандалы этого недо-мужа. Глеб злился каждый раз, когда слышал его крики или плач. Я пыталась ему объяснить, что иначе – никак, но ничего не получалось. Однажды экс-некромаг запустил в меня сахарницей. Слава Древниру, она попала в стенку, но Ванька заплакал еще сильнее. Мне стало по-настоящему страшно, но я не могла уйти от него — ребенку был нужен отец, да и идти мне было некуда. Порвав с миром магии, я автоматически порвала отношения со всеми знакомыми.
     Да, как и все мои предшественницы и последовательницы, я решила терпеть и надеяться. Глеб погрузился с головой в рисование: ему всегда было плевать на других, но теперь он даже не трудился скрывать этого передо мной. Он мог уйти на несколько дней и даже не взять с собой телефон. Я ничего не говорила – все терпела, ждала чего-то. Мне было все равно, в принципе: на смену его инфантильным истерикам пришел зрелый пофигизм. Так стало проще, безопаснее. Я просто устала. От всего. И, если и раньше сын занимал почти все мое время, то теперь я старалась отдать ребенку время вдвойне – лишь бы ничего не оставалось себе.
     Глеба я перестала замечать сразу, как поняла, что не нуждаюсь в нем, не завишу от него.
     Все дни я проводила с сыном, устроилась на работу в компанию прямых продаж. Все стало лучше… да, определенно лучше, чем было еще пару месяцев назад. Бейбарсов уже не существовал для меня. Он просто проживал рядом. И иногда требовал чистую одежду. Самое важное — это сын, мой Ванька. Остального — просто нет. А было ли оно когда-нибудь?..

   Эпизод 3. Заключительный.

И не придет к тебе в твой самый черный час
Ее величество Любовь, как поворот в сюжете.
Так может быть, не стоит приручать
Тех, за кого не сможешь быть в ответе?..
   © Е.Войнаровская

   
     Рано или поздно бабочки в животе превращаются в нехилых тараканов в голове.
Началось все с банальной похоти. Казалось, за Глебом бегали все женщины Москвы. Я не ревновала, но мне было неприятно видеть, как они постоянно пользуются моей посудой, моей ванной, постелью...
     Затем пришла страсть некромагов (пусть хоть и бывших) ко всему мертвому и готичному. Глеб стал ходить на кладбища, пытаться восстановить магию; таскал домой какие-то ингредиенты, что-то варил, сушил, жарил-парил... Я терпела.
     Бейбарсов любил тишину, я же — музыку. Мы сидели по разным углам, потому что не могли пойти на уступки друг другу. Он — просто потому, что ему и в голову не приходило такое слово, я — назло ему. Говорят, лучше быть счастливой, чем гордой? Вот и пусть дальше говорят. Мне это знание не помогло.
     В итоге исчезли и женщины, и дохлые крысы-жабы, но Глеб продолжал оставаться холодным, и его обжигающая льдом страсть была мне неприятна. Например, вместо красных роз он приносил черные. Это напрягало. Вроде бы – внимание, но в то же время, оно не мне – себе в ежедневник, для галочки. Я укладывала Ваню, и мы с Глебом сразу ложились спать. Никакой нежности. Либо долгий, изматывающий секс, либо сон. Утром — завтрак в постель – только теперь ему. А мне – крупица иллюзии счастья, тот самый грамм. Обед тоже готовила я — Глеб рисовал, его не следовало тревожить. Он же, мать его, брутальный экс-некромагический художник. Его нельзя трогать вообще. Он — образец холодной красоты. Статуэтка. Поставить — и смотреть. Но ни в коем случае не трогать! Иначе вы рискуете сломать ее.
      Ужин мы стали иногда готовить совместно. И никаких лишних слов: не дай боги вывести его из себя! Он мог разозлиться и снова начать бросаться первым, что попадет под руку. А в целом, все стало нормально. Наверное, как у всех. Ноль нежности, ноль романтики… ноль жизни.
      Когда люди вступают в тесное общение между собой, то их поведение напоминает дикобразов, пытающихся согреться в холодную зимнюю ночь: им холодно, они прижимаются друг к другу, но, чем сильнее они это делают, тем больнее они колют друг друга своими длинными иглами. Вынужденные из-за боли уколов разойтись, они вновь сближаются из-за холода, и так – все ночи напролет. Ну, конечно, не  все люди, но те, что рискнули связаться с бывшими некромагами – точно.
      И вот, в один прекрасный день я поняла со всей жестокой простотой, что нет никакой моей поролоновой боли, привязанностей, страхов, никакого выбора и сомнений, и что больше даже не надо врать, потому что больше нет ничего и никого, есть только «сегодня», я и октябрь; за окном идет дождь, а мне пора бы успокоиться. Давно пора.
     Еще зимой я думала, что только я одна чувствую такое, но теперь я твердо знаю: я бесконечно маленькая частичка страдающего человечества. Хорошо, что большинство людей держат свою боль в себе, а то эта планета захлебнулась бы в слезах.

0

2

хорошо, мне понравилось, всегда хотела почитать про совместную жизнь Таньки с Глебом

0

3

А самое комичное в этом всем, что если бы Глеб действительно остался с Таней - так бы все и было. Или почти так.
Роковые красавчики с налетом брутальности редко становятся примерными семьянинами. Получив желаемое, их огонь чувств гаснет... С ними позволителен флирт, но не более.
Мне жаль Таньку, которая пожертвовала всем: друзьями, магией, драконболом... жизнью?
Мне внушает отвращение этот Бейбарсов: циничный, жестокий и безжалостный.
Реалии жизни. Не любовь, но страсть или привычка...
Что ж, автору мой респект! И бете тоже)))

0

4

о, еще один человек нас понял до конца))

от автора всем огромное спасибо, от меня - такое же ))

0

5

Мне очень понравилась манера написания.
Интересно,что такая ситуация могла произойти с любой девушкой,абсолютно любой.
А на счет совместной жизни,то да,может это было бы так,может нет,но Глебу скорее всего действительно нужны была сама Таня,а не "последствия".
Страсть есть страсть,но у меня есть надежда,что такая жизнь возможно у них и не была бы...

0

6

ну и ну

0

7

просто суперски офигенный фик!!!

0