Автор: Саламандра
Название: Раскаяние
Бета: Нет
Персонажи: Улита и её мать
Рейтинг: G
Жанр: Драма
Размер: Мини
Статус: Закончен
Улита сидела за секретарским столом, злая, как тысяча гарпий. Недавно ей попало от Арея за трехдневное отсутствие. Эссиорх куда-то пропал или просто игнорировал ведьму. Резиденция была непривычно пуста. Меф и Дафна пошли прогуляться. Мошкин, Чимоданов, Зудука и Ната отправились в кино. Арея вызвали в Тартар. Почему-то мечник решил оставить Улиту в резиденции. По комнате носился Депресняк.
- Вот скажи мне, котик, - вдруг заговорила ведьма, - почему все считают меня бездушной слонихой, - поняв, что сморозила глупость, Улита стала ещё мрачней. Депресняк, опешивший от такого откровения, сложил крылья и топориком приземлился на стол секретарши, позволяя себя погладить. Ведьма была в забытьи.
- Все думают, что мне абсолютно всё равно. Я отшучиваюсь, но на деле самые колкие комментарии в мой адрес разъедают тщательно выставленную броню. Скоро вернутся наши ребятки-зверятки, и я вновь стану веселой и жизнерадостной Улитой. Так хочется, чтобы хоть кто-нибудь меня понял. Даже Эссиорх со всей своей светлой сущностью не понимает меня. Единственные вещи, которые волнуют его в данный момент-это сохранность Даф и мотоцикл, хотя, нет, не так. Мотоцикл и сохранность Даф. Именно в такой последовательности. Да, он хороший, добрый и терпеливый. Я не спорю, но иногда так хочется, взять мотоцикл и как следует шарахнуть ему по голове, чтобы мозги не место встали. А знаешь, что самое обидное? Я зависима от какого-то коротышки Лигула, потому что именно в его дархе находится мой эйдос,- разговаривая с котом, Улита машинально рисовала тех, о ком говорила. Арей, Дафна с Мефом, Мошкин, Чимоданов и Ната, Зудука, Эссиорх с мотоциклом. Последний рисунок был самый мрачный. Он больно царапнул Улиту по сердцу. На рисунке стояла она, а вокруг была кромешная тьма, только в груди сияла огромная черная дыра. Это были даже не рисунки, а так, наброски. Про себя Улита назвала их «Черновиками грусти».
- А знаешь, Депря, если бы Арей не спас меня было бы лучше. Тогда я погибла бы, но у меня осталась бы вечность. Лет до десяти он убеждал меня, что моя мать-ангел. Я не спорю. Она, действительно, ангел, вот только крылья дома забыла, - по привычке произнесла Улита, - Арей до сих пор пытается убедить меня в том, что мать прокляла меня нечаянно, по ошибке, но я знаю, что она сделала это специально. Я напоминала матери об ошибке. Совершенной ещё до моего рождения. Я смогла разузнать, что мать была влюблена в другого, но, выпив на каком-то празднике, она потеряла голову и неосторожно поклялась выйти замуж по обряду Древнира за одного мага-моего отца. Такие клятвы не отменяются. Мать любила другого, но отец обещал убить того парня. Потом папаня ушёл от мамани. Она осталась одна со мной на руках. Я напоминала ей о загубленной судьбе, ведь тот парень сказал, что до сих пор любит мать и будет ждать её. Одну, без меня. Тогда мать вспомнила, что владеет магией и решила проклясть меня. Потом, когда Арей спас меня, я придумала себе другое имя. Разумеется, я не помнила, почему хочу сменить его, но чувствовала. При рождении мне дали имя. Ульяна. Чтобы полностью не расставаться со своим прошлым я решила не менять имя полностью, а изменить лишь часть. Поэтому я стала Улитой. Знаешь, что самое странное, я не держу на мать зла. Понимаю, что должна, но не могу злиться, хоть и пыталась,- Улита так увлеклась, что не сразу заметила шипящего Депресняка. Кот выгнул спину и готовился к прыжку.
- Здравствуй, доченька! – послышался знакомый голос.
- Мама?- обескуражено спросила Улита,- Что тебе надо и как ты меня нашла?
- Разве так разговаривают с теми, кто дал нам жизнь?
- Дал и попытался отнять? Ты пришла закончить начатое?
- Нет, я пришла извиниться. Скоро я навсегда покину этот мир. Последние десять лет я искала тебя. Я поняла, что совершила ошибку. Променяла тебя на «видимую» любовь.
- Если тебя мучает совесть, знай, что я не держу на тебя зла и не держала никогда.
- Почему? Ведь я пыталась тебя убить?
- Знаю, но сама не понимаю, почему. Просто знаю.
- Ты не представляешь, как мне важно твоё прощение. Я понимаю, что ты не захочешь, но можно я обниму тебя. В последний раз.
- Конечно.
Они обнялись - это было прекрасно. Воссоединение раскаявшейся матери и простившей дочери.
- Прости, мне пора. Недавно я поссорилась с одной из выживших полуночных ведьм - Дадабой. Скоро она придёт за мной.
- Я не позволю.
- Ты не сможешь ничего сделать. Раньше я воспользовалась бы твоим решением, но не теперь. Я сама отдаю свои долги.
Вдруг в резиденции появилась серая тень. Она стала подползать к Улите, но полуночницу одёрнул крик:
- Не тронь её!
- Что ж, как скажешь, но пора платить по счетам, - сделав волнообразное движение рукой, полуночная ведьма разом высосала всю силу, причем не только магическую. Там, где только что стояла мать Улиты, теперь не было ничего. Только пустота.
- А теперь ты! Из тебя получится неплохой шашлычок!- произнесла полуночница, подползая к Улите. Полуночная ведьма подбиралась медленно, наслаждаясь бессилием и страхом девушки. Оказавшись около Улиты, полуночница протянула костлявую ладонь и вцепилась в лодыжку секретарши русского отдела мрака, высасывая энергию. Вдруг полуночная ведьма тонко вскрикнула и стала прахом. Обессиленная Улита упала на колени и услышала голос:
- Когда-то я пыталась убить тебя, теперь же, отдав все долги, я буду охранять тебя, Ульяна.
Улита зарыдала.
- Надеюсь, что ты сможешь простить меня до конца. Помни, что я люблю тебя.
- И я тебя,- эхом отозвалась Улита.