Молчание..Значит ваши проды выложу я!(по просьбе Ани - все претензии к ней)))
Сегодня магпункт освободился полностью. Бедный Демьян скучал без своих однокурсников. Увидев их, он ужасно обрадовался, но вспомнил о возможных последствиях и сбежал в подвалы. Поклеп еще долго не появлялся на Жилом этаже. Зато от Ржевского избавиться было невозможно.
Последствия смеха Демьяши оказались очень странными... Теперь Гробыня стала ещё вреднее и истерики закатывала чаще, чем Лизон. Зализина же сидела за учебниками и всё время спорила с Шурасиком и Ленкой. Жанна стала играть в драконбол и носить потертые джинсы и растянутые свитера. Танька тоже играла в драконбол, но вот со вкусами к своей внешности они с Аббатиковой явно поменялись...
Исправить сложившуюся ситуацию не мог даже великий академик. Да и хотел ли он? Его вполне устраивала сложившаяся обстановка. И от этого даже была польза. Жанна неплохо играла в драконбол, курс поумнел ровно на одного мага, и весь Тибидохс не шарахался все от того же мага, то бишь Зализиной. Но что-то в этих магспирантах поменялось, что почему-то пугало Сарданапала. Танька пыталась понять что, но так и не поняла. Не раз Таня чувствовала на себе виноватые и сочувствующие взгляды преподавателей. Она непонимающе смотрела на них, но те лишь отводили взгляд и резко отворачивались. Из этого всего малютка Гроттер поняла, что снова что-то случилось. Или скоро случится.
Но что бы там ни было, все были очень злы на Демочку, но выговаривать ему боялись, как бы не повторился общий залет в магпункт.
А неприятности не заставили себя долго ждать.
А-а-а! - завопила Гробыня. Танька вскочила с кровати и подняла руку с кольцом. Секунду назад посередине комнаты появились три фигуры в темных плащах. Из-под плащей были видны дархи.
- Склепова, выключи звук и прекрати выбрасывать искры! На стражей мрака это не действует, - заметила Танька. Перстень Феофила Гроттера на пальце у Тани хмыкнул и пустил в так и не угомонившуюся Гробыню зелёной искрой. Та замолчала и, фыркнув, злобно посмотрела на кольцо.
- А ты не командуй! У тебя есть идеи получше, чем мне запустить в этих уродов? Я, между прочим, переодеваться собралась! - Гроттер оставила эту реплику без ответа, хотя стражам, хоть и не видно было их лиц, но чувствовалось, хотелось бы появиться в комнате позже.
- Дед, опять ты... - начала Таня.
- Не опять, а снова. И стражики, между прочим, не случайно сюда телепортировали.
Тут все наконец вспомнили о 'стражиках', которые в это время недоуменно косились на кольцо и с интересом на Таньку.
- Что уставились? - спросил перстень и выкинул искру размером с футбольный мяч. Стражей, явно не ожидавших нападения, разбросало в разные стороны. Гробыня хихикнула. Темные вскочили и шагнули к Тане.
- Это не я! - сказала Танька и спрятала руку с кольцом за спину.
- Ну да. Это её ополоумевший дедок, - хмыкнула Склепова.
- Ну погоди, - прошипели за спиной у Тани.
- Вам че надо? - спросила Склепова.
- Да вы нам нужны, - томно сказал кто-то из стражей мрака. Схватив оторопевших Таню и Гробыню, тёмные телепортировали.
Таня и Гробыня оказались в небольшом зале. Пол в нём был темно-зелёного цвета, украшенного мудреными росписями, квадратиками, кружочками, треугольниками и зигзагами. Проще говоря, рунами. Стены, бордового цвета, украшали огромные чёрные свечки с чисто красным огнем. Не голубым, не зелёным, не жёлтым, а именно красным. Потолок хм... Не решаемся сказать, какого цвета, ибо его было не видно. Да-да. Не видно. Свечки, хоть и были огроменные, почему-то не освещали потолок, что очень озадачило Гробыню и Таню, но не надолго. Они увидели Жанну, Демьяна и Лизу, так же недоуменно озиравшихся. Обернувшись, все увидели и своих похитителей.
- Дурдом, - воскликнула Таня.
- Ты погоди, это только его дворик, - хмыкнул перстень Феофила Гроттера.
- Да? Ну а что же сам дурдом? - поинтересовалась Жанна. Ей, как некромагине, вполне нравилось это место. Хоть оно и было немного странноватое, хотя, что скрывать - страннющее и непонятное, она чувствовала огромнейшую тьму и смерть. Много смерти. Очень. А ещё равнодушие, граничащее с безумием и отчаянием. Последнее её в конец запутало и она со скрытым любопытством уставилась на Танин перстень.
- О-о-о... Мы в Тартаре.
- Забавно, - вздохнула Зализина. Всё это ей, как белому магу, ужасно не нравилось, но она пыталась скрывать свои эмоции. И это у неё очень хорошо получалось, ибо Горьяновский смех хорошо подкорректировал ей извилины.
- Ага. И в этом, как всегда, виновата Гроттерша! - заявила Гробыня. Она, как всегда, была сама невозмутимость. Но внутри неё бурлили эмоции и ей хотелось кого-нибудь прибить. Стражи мрака пока молчали. - Магнит для неприятностей наш. Ходячая катастрофа, - продолжала Склепова.
- С чего это? - возмутилась Танька. А вот её-то, как раз, в отличии от Зализиной, ужасно забавляла сложившаяся ситуация.
'Фиг знает кто, фиг знает куда и фиг знает зачем нас похитили. И фиг знает почему эти стражики у нас не спросили!' - таков был поток мыслей у Грозной Русской Гротти и он бы продолжался и дальше, но его нагло прервала Гробыня.
- Ну а не ты ли толкнула нашу бедную Лизон на Демьяшу? Я так понимаю, он постарался. - Зализина заохала, а Горянов, как-то странно взглянув на Таню, шагнул к ней.
- Ах, вот кто такой умный, - тихо процедил он. Зализина очень хорошо его покалечила, когда её на него толкнула Таня. Во-первых, Лиза далеко не тростинка. Ну а во-вторых, ей почудилось, будто Горьянов её обнял и пытается стянуть с неё одежду. На самом же деле Демьян пытался стянуть с себя орущую Лизон. Его тоже крайне забавляла сложившаяся ситуация, хотя он, как сильный тёмный маг, чувствовал тоже самое, что и Жанна. Но он пытался загнать эти чувства и мысли о них в самую глубь себя, а сейчас и вовсе о них забыл. Гроттер, ойкнув, спряталась за спину одного из тёмных стражей. Тот лишь ухмыльнулся и вызывающе посмотрел на тёмного мага. Демьян, почувствовав на себе его взгляд, фыркнул. Поняв, что Таню ему не достать, он вздохнул и, погрозив ей кулаком, отошёл от стражей. Танька выглянула из-за спины стража и показала Горьянову язык. Тёмные стражи расхохотались и повернулись к Гроттер.
- А ты и в правду магнит для неприятностей, - весело сказал тот из стражей мрака, за которым она пряталась. - Ну что ж, давай знакомиться. Я Меф.
- Извини. Не обращай внимание на Гробку. Она всегда такая. Не принимай ее в серьез. Склепова не хотела обидеть! – заговорила Татьяна, когда вышла с Мефом из комнаты.
- Она меня не обидела, просто я не собираюсь строить какие-либо отношения.
- Обжегся?
- Можно и так сказать, если сильно приуменьшить.
- Прости, я не хотела лезть в душу. Меня это не касается.
- Ничего, - Мефодий махнул рукой и улыбнулся.
Тут их разговор прервал взрыв и визг, доносящийся из комнаты, в которой они были несколько минут назад. Парень схватил девушку за руку и кинулся бежать обратно.
- Купи губозакатывающую машинку. Он мой!!! – орала Гробыня, вися прикрепленной к стене.
- Да пошла ты, мадам Склепофф! Тебе его не заполучить! – орала на нее Лизка, лежа под Жанной.
- Закрой рот, бывшая сожительница некромага! Вам, девочки, не справиться с темным стражем. Его осилит лишь некромаг!
- Кто бы говорил! Ты не смогла добиться того, кого любила многие годы, а я-то с ним прожила почти год. Выкуси, подруга!
- Лизон, милая, выключи звук! – заорала девушка, висящая на стене. – Если бы ты не кинулась на Гроттершу, после очередной встречи выпускников, то мы бы вообще здесь не оказались!
- Это она меня толкнула на Горьянова, так что виновата в этом только Гроттерша! – тут все тибидохсы повернулись на звук к дверям и уставились на Таню.
Взгляд девушек сфокусировался на руках Мефа с Таней. Они бросили споры между собой и кинулись в драку на Таню. Бедный Меф отважно загородил собой девушку, но оказался меж двух огней, так что пострадал больше всех.