Название: Судьба - дама с фантазией
Автор: Саламандра
Бета: нет
Жанр: детектив, стеб, частично ангст и немного ужасов
Персонажи: Мефодий – основной персонаж, очень часто будут встречаться Арей, Улита. Несколько второстепенных персонажей, живых и мертвых.
Рейтинг: PG, местами PG-13
Размер: макси
Статус: в работе
Предупреждения: некоторый ООС Мефодия, но в дальнейшем я объясню такие изменения в характере. Смерть второстепенных персонажей.
От автора: Это мое видение того, как должна закончиться история о Буслаеве, но предыдущие книги не фигурируют. К критике отношусь положительно, но, как и все, люблю, когда меня хвалят. Жду комментариев.
Глава 1
Начало начал
Осторожно! Несу бред, могу уронить!
Несравненная Улита Максимова.
Утро – самое странное время суток. Все сокрытое от человеческих глаз и вырвавшееся из кокона тайны заползает в свои норки, оберегая секреты. Жизнь же, наоборот, только начинает пробуждаться ото сна, но пока не занимает своего полноправного места у «руля» нового дня. Все пребывает в легкой полудреме, мир окутывают мысли только что проснувшихся людей, сладко потягивающихся, а порой еще и спящих. В это время особенно активны комиссионеры, так как за дополнительные полчаса сна смертные готовы отдать не только эйдос, но и жизнь.
«Ненавижу утро!» - первая оформившаяся мысль в мозгу нашего великого и несравненного наследника была именно такой. Но не нужно удивляться, Буслаев всегда приветствовал новый день этой фразой. А утро ему это прощало: что возьмешь с глупого мальчишки?
Мефодию не то, чтобы лень вставать, а просто элементарно не было на это сил, так как вчера он, по мнению самого наследника, пережил огромный стресс, достойный выплаты хотя бы моральной компенсации. Но, ах, ох и увы, никто не обращал на это ни малейшего внимания, а заикнуться о слишком уж изматывающем графике работы перед Ареем было бы самоубийством.
- Подъем, уважаемый! И не надо кривляться, никто не оценит.
Мефодий подпрыгнул от неожиданности и поспешил как можно выше натянуть одеяло, так как спал почти нагишом – в одних только боксерках. Злобно посмотрев на возмутителя своего спокойствия, парень прикинул, сильно ли его будут порицать за избавление общества от Улиты, а это была, без сомнений, именно она. Кто ж еще рискнет врываться без приглашения к без пяти минут повелителю Мрака да еще с такими ехидными комментариями? Взвесив все «за» от Тухломона и «против» от Арея с Эссиорхом, Мефодий решил, что встал он с правильной ноги, а значит, убивать Улиту не будет, за него это прекрасно сделает кто-нибудь другой. Например, Вихрова, которая скоро обнаружит в своей любимой пудренице маленький сюрприз – душистую и ароматную слизь нежно зеленого, истинно болотного цвета.
«Вот визгу будет!» - вторая зрелая, если ее можно так охарактеризовать, мысль, посетившая светлую(имеется в виду исключительно цвет волос) головушку нашего принца Мрака.
- Что-то ты сегодня какой-то злобненький, пупсеныш! Ты такой очаровашка, когда стесняешься, - умилилась ведьма. – Прям не налюбуюсь никак! Но перейдем к вечному и безумно грустному – через десять секунд в Тартаре состоится репетиция твоей коронации.
- Что!? – Меф все-таки свалился с кровати на очень пыльный и грязный пол, протерев его своими роскошными волосами. Попытавшись вернуться в более достойное положение, парень неуклюже повернулся и вновь растянулся на полу, уткнувшись носом в собственные грязные ботинки, облепленные болотной жижей – где-то же надо было достать слизь для Вихровой! Буслаев оглушительно чихнул, укоряя себя за то, что не удосужился вчера помыть ботинки.
- Будь здоров, не кашляй, - весело произнесла Улита. – Так ты собираешься присутствовать там аль нет? Что мне Арею передать?
- А раньше сказать было никак нельзя!? Нилб, нилб, нилб! Что за жизнь? Даже разбудить вовремя не могут, - забыв о своей стеснительности, Буслаев бегал по комнате в одном носке, со шляпой-котелком на голове и мечом на перевес.
- Зачем ты пианинку мучишь, о великий!? – ведьма уже сложилась пополам от смеха, наблюдая за Мефом, который пытался отодвинуть огромный старинный рояль, чтобы достать неизвестно как закатившийся туда кинжал. – Просто для справки, у тебя осталось две с хвостиком секунды.
Через мгновение парень стоял полностью готовый, Улита даже присвистнула. Вот что значит военная выправка, которой обучил наследника Арей. Заправив ярлычок на футболке Буслаева, ведьма закончила осмотр, довольно изогнув бровь. Вручив Мефодию чашу, книгу, коробку конфет с ромом и кокосовым покрытием, свою сумочку, меч в ножнах, кинжал с опаленной деревянной рукояткой, бутылку вина и ворох папок с отчетностью, Улита торжественно провозгласила:
- Вперед, мой ослик, да пребудет с нами сила. Только сперва заглянем в Канцелярию, а то мне потом лень мотаться туда будет. А вином умаслим горбунка, он падок на такие вещи, старикашка этакий.
***
Мефодий не мог взять в толк, зачем репетировать коронацию, которая, во-первых, произойдет неизвестно когда, во-вторых, он очень сомневался, что Лигул просто так подвинется на троне и по доброте душевной пустит рядом посидеть. В лучшем случае Буслаеву дадут только за корону пальчиком подержаться - не более.
Взяв свою вечную спутницу – тетрадку для развития силы воли, парень распахнул ее на самой середине и начал яростно писать что-то. Через некоторое время, заполнив корявыми буквами добрую часть когда-то чистых листов, Меф выдохнул и отложил ручку. Перечитав писанину, парень хмыкнул и сжег ни в чем не повинный канцелярский предмет.
С первого этажа послышался зычный рык, призывающий незамедлительно спуститься. Прошествовав по лестнице в одних только штанах (что-то вошло у нашего наследничка в привычку оголяться) и поймав на себе хищный взгляд Вихровой, Буслаев оказался рядом с кабинетом шефа и, естественно, не мог слышать реплики Наты, брошенной крайне презрительным тоном:
- Павиан с раздутым самомнением!
Наш герой тем временем не бил баклуши, а во всю вел беседу с мечником, точнее сказать – Арей повествовал, а Меф слушал и внимал. За таким времяпрепровождением у нашего мальчика незаметно пролетела пара часов, но мечник все продолжал толкать речь.
Сказать по секрету, наследничек уже давно потерял нить монолога Арея, но продолжал активно кивать головой и делать сосредоточенное выражение лица. Похоже, мечник заподозрил что-то и решил устроить проверку на усидчивость своего подопечного:
- А ну-ка, хлопни ушками, топни ножками!
- Хлопни… Топни… Да-да, я тоже так считаю. Это будет самым правильным в данной ситуации.
- Раз ты со мной солидарен, то выполняй, - Арей явно получал удовольствие от происходящего.
Меф услышал приказные нотки, но не мог понять, чего от него хотят, ибо пропустил мимо ушей всю речь барона. Попытавшись припомнить хоть что-то, парень сделал вывод, что нужно чем-то хлопнуть и по чему-то топнуть, но смысл этого действа от наследника все же ускользнул. Тогда Буслаев попытался прочесть мысли мечника, впрочем, не особо надеясь на положительный результат.
К удивлению Мефодия, Арей с легкостью пропустил нерадивого мальчишку в свою голову и даже подкинул нужную мысль. Парень недоуменно сощурился и потряс головой, думая, что такое могло только показаться – ведь мечник не мог приказать «хлопнуть ушками».
- Хоть пошевели ими, синьор помидор! – снова усмешка.
Парень честно попытался, но ничего, кроме выпавшей из хвоста пряди, не добился. И надо же было как раз в этот не самый подходящий момент в кабинет к Арею заглянуть Улите. Ведьма подошла поближе и вдруг захохотала, да так, что, казалось, Резиденция покачнулась, а окна грозились лопнуть.
- Что смешного!? – Мефодий негодовал. – Подумаешь, ушами шевелил, с кем не бывает? И вообще, ты так не сможешь.
- Ты никак не смог, наследничек, - успокаиваясь, произнесла Улита. – Барон, опять трюк с ножками и ушками? И ведь всегда прокатывает. А вам внимательнее надо быть, юноша, а то можно и не такое услышать. Между прочим, шевелить ушами – самая главная обязанность любого уважающего себя стража мрака.
- Зачем стражу мрака шевелить ушами, а меч на что? – Мефодий знал, что ведьма элементарно издевается над, но ничего не мог с собой сделать – вожжа уже попала под хвост.
- Милый мой мальчик, чтобы комиссионеры и прочие гадики не навешали тебе лапши на уши, надо хоть изредка ими шевелить, дабы взвесить количество сего продукта. И потом, со стороны это выглядит крайне забавно. Но все же пальму первенства заслужил Мошкин – у него вполне недурно развиты ушки.
Мефодий только махнул рукой на ведьму. Не подумайте, что наш герой страдает слабоумием или тупостью – ему было, что сказать Улите, но парень вовремя вспомнил, что, как ни крути, а он джентельмен и грубить даме, хоть и такой язвительной - невежливо. Получив разрешение Арея покинуть холостяцкую обитель, как ее часто называла Дафна, Буслаев с облегчением вздохнул и поспешно ретировался.
Обнаружив в приемной отсутствие подавляющей части сотрудников, наследник посчитал лишним трудиться и отправился на прогулку, надеясь встретить хранительницу своего бренного тельца.