Это кладбище Даймонд приметил ещё,когда проходил все слои этого мира.Видимо какой-то начинающий некромант взбудоражил это кладбище.(необязательно начинающий некромант,вполне это могло и произойти из-за того что Эрья и Даймонд перенеслись в этот мир и тем самым разбили стандартное течение магических потоков)
В центральной части кладбища появился человек.Он был немного странен.Ну хотябы потому что появился словно из ниоткуда.В правой руке он держал небольшой шар.Создавалось впечатлении что внутри этого шара находится постоянно изменяющийся дым,в которм без труда можно было увидеть лица,странницы книг,картины… .Левую же руку пришелец внимательно стал изучать.После непродолжительного самолюбования человек заговорил.
-Всё должно решиться в этот раз.Последняя руна арбалета мне уже не поможет,я должен справиться с этим сам.
На левой руке Даймона проступили медленно гаснущие руны.Это был древний язык печатей.
-Такс.Времени на подготовку не так уж и много.
Дай принялся за подготовку рун призыва.Они должны призвать оружие необходимое в данной ситуации.Он положил серебристый шар и отправился осматривать кладбище.
-Как странно.Клянусь великой тьмой кладбище только начало пробуждаться,когда я был здесь во время перехода… но это было несколько дней назад.Когда ОНИ успели пробудиться?Но нужно всё же проверить.
Могильные плиты были не расколоты, не перевёрнуты, а аккуратно подрыты. Верный признак костяных гончих; однако дальний от церкви угол показался Даймону уж слишком безмятежным для беспокойного кладбища.Дай достал серебряный кинжал – его не стоило зря таскать на поясе. Торопясь, очертил вокруг себя заострённым концом почти идеальный круг – чем ближе он к проведённому циркулем, тем лучше, тем крепче защита. Закрыв глаза, прошептал одну из формул Силы – подействует ненадолго, но расходовать себя особенно щедро он и не хотел.
Как только Дай докончил последнюю строчку литании, как земля на миг вокруг него сделалась прозрачной – вся, за исключением Круга Отражения. Даймонд увидел могильные ямы, истлевшие доски гробов, а под ними, под ними…
Его глаза обожгло – внезапно и резко, словно от удара хлыстом. Да, тем, что лежали в этих тихих до поры до времени могилах, было что скрывать от не в меру любопытного чародея. Захороненные там костяки не имели ничего общего с человеческими. Костяные гончие, будучи куда опаснее тех же зомби или просто неупокоенных мертвецов, были, по сути, просто слепленными из человеческой плоти и костей существами, отдалённо напоминавшими громадных псов, откуда и пошло их название. Это была уже вторая стадия неупокоенности, когда вливавшаяся в отжившее своё тела Сила начинала играть с предоставленным «материалом», добиваясь его наибольшей смертоносности.
А вот в этих могилах начиналась уже стадия третья, о которой даже учитель говорил, что такое случается раз в сто лет. Могильная земля изменяла теперь уже не костяки, но сами кости, начиная наращивать на них новую плоть. Здесь в плотных коконах зрели, терпеливо ожидая своего часа, те самые костяные драконы, о которых с таким ужасом писали древние некроманты – кому посчастливилось пережить встречу с таким драконом. Такого дракона некромант мог создать и сам, но подобное в большинстве случаев требовало человеческих жертв.
-Всё таки это куда больше чем я рассчитывал.
Руны на руке погасли и теперь никто бы не сказал,что эта рука принадлежит человеку.Но теперь эти загадочные руны покрывали всё тело.
Время было подгадано идеально. Закат был простo до несуразности красивым.Ведь это так же мог быть и последний закат в жизни.
Но вот и солнце закатилось.На кладбище наступила тьма.Послышался звук какой бывает от того что собака роет землю.
-Ну вот и неупокоенные зашевелились.Привет пёсики.
Самого прыжка “пёсика” Дай не увидел.Тут уже сработала интуиция.Мнгновенная телепортация метров на 20 северней.
-Хм.Меня можно записать в историю.Это один из тех еденичных случаев,когда мёртвый промах…
Мысль не успела завершиться из за того что сзади подкрался мертвяк и ударил с неимоверной силой.
-ОГО!Как мертвяку хватило мозгов подкрасться?Ладно разберусь с этим позже.
Заранее подготовленное заклинание сработало как надо.На его разработку ушло несколько тысячелетий.в глазах помутнело,а каждый нерв в теле просто возопил от боли.
Но оно сработало,как надо.Потому что когда Дай открыл глаза первое,что он увидел это демон в окружении приблизительно десятка гончих и обычных зомби.Схватка явно была не равной.Демон плёл сложнейшие стихийные заклинания,но это не помогало.Увидев человека демон взревел
-Человечишка.Ты забыл что ты это я,и я это ты.У нас общая память.Я всё помню.
С этим рёвом он рванулся к рунам призыва и шару.
-Ксо!Если он дорвётся до них,то я покойник в самом тупом смысле этого слова.
Положение спас,как ни странно костяной дракон внезапно вырвавшийся из под земли и сбившим таким образом демона с ног.Он пракически сразу же поднялся,но дракоценное время уже было утеряно.Дай дорвался до нужного места.Он прислонил шар к своей голове,шар мгновенно стал прозрачным.Даймонд сам не знал(только догадывалс,что в этом шаре за воспоминания).
Он придумал способ,как одолеть демона.Конечно же с помощью мёртвых.Но вот,КАК потом справиться с ними… именно эти воспоминия Дай вложил в шар.А то не приведи тьма и сам демон мог бы этим воспользоваться.Больше он не отвлекался.Демону конец.Он только появился и ещё не разобрался в своей силе.Его только хвататет на грубую физическую силу и на стихийную магию.
Это ему точно не поможет.Человек подошёл к рунам и активизировал их.В первом круге появился длинный посох чёрного дерева – простой, без всякой резьбы, охваченный рядом толстых железных колец. Навершием служил круглый отполированный шар янтарно-жёлтого цвета – на глаз нельзя было сказать, из какого камня это выточено.
Но вот во втором круге должны были появиться артефакты,что по мощи вполне сгодились бы в данной ситуации однако…
-Может я перепутал руны?Проверка: повешанный, отшельник, звезда и …Harteqw!Последняя руна немного искривилась и стала напоминать шута.
-Чувак.Постой немного в сторонке!Но…мне вполне понадобится твоя помощь.Корочe как только я упокою кладбище ты меня телепортируещь подльше отсюда.Понял?
Ответа Даймонд дожидаться не стал.Да и вообще потерял синеволосого из виду.
Демон был мёртв.Точнее от него не осталось даже крови на почве.Другого и не ожидалось.Однако доже он сумел забрать такого грозного противника как дракона.(Кстати проснулся почему-то только он одни)
Стоя в позе призыва силы и используя камень на конце трости в качестве маяка Дай воззвал к великой шестёрке.(Сейчас просто недостаточно сил,чтобы уничтожить всю эту орду.Можно было выкачать эту силу пытая людей или кошек.но сейчас времени было в обрез).
Они откликнулись вполне охотно,но с каким-то замедлнием.Но если учесть расстояние с которого использовался призыв силы,то всё становится на свои места.
Сила опаляла, словно огонь.И он ударил этим огнём от души, рубанул сплеча, уже не просто вталкивая неупокоенных обратно в их развороченные могилы, но испепеляя гнилую плоть, заставляя распадаться пылью клацающие кости, лопаться безглазые глазницы, раскалываться, взрываясь изнутри, оскалившиеся черепа.
Со стороны это выглядело так, словно с посоха Даймона, разрывая ночь, потёк вперёд чёрный огонь, тугие струи охватывали монстров, и те тотчас же начинали обращаться в ничто. На самом кладбище из развороченных могил вверх ударили фонтаны земли: словно сама Великая Живородящая отторгала восставшие против жизни бренные останки. Остатки гробов, не пошедших в дело костей – всё это взвилось в воздух, в тот же миг вспыхивая уже нормальным, человеческим, всеочищающим живым огнём.
Дай почти терял власть над Силой, отчаяние и боль умирающих преобразовывались во всесокрушающую жажду разрушения.Покончив с костяными гончими,буйный вихрь, в котором тьма была перемешана с огнём, вскрутился тугой спиралью, играючи переворачивая могильные плиты, разбрасывая землю – он рвался вглубь, туда, где дремали чудовищные коконы костяных драконов, тварей, перед которыми те же гончие показались бы жалкими щенками.
Он понимал, что поступает глупо, что надо было дать вихрю возможность разделаться и с драконами, однако ему, как никогда нужна была сейчас рукопашная. Твари, конечно, не станут покорно ждать конца. Уже сейчас толстые коконы трещат по швам, костяные драконы не из тех, что так просто расстанутся с жизнью, пусть даже с тем кошмарным и мучительным даже для них подобием, что их наделила Судьба; они будут драться. Обречённо, без надежды на победу, но будут.
Он уже стоял на могиле, когда из ближайшей разрытой вихрем ямы начала подниматься чудовищная голова – нет, не благородный истинный дракон, обитатель гербов и персонаж героических баллад, а кошмарное порождение того неведомого мира, где всё, лаже самая мельчайшая частица, абсолютно и полностью враждебны человеку.
Третья стадия неупокоенности – когда из бренных останков начинает создаваться новая сущность, когда могильная земля становится плотью, а полусгнившие кости внезапно начинают расти, жадно втягивая в себя жизненные соки. Человеческий череп – целый и невредимый – внезапно становится глазом, чудовищно удлинившаяся многосуставчатая рука – хвостом, рёбра превращаются в крылья, а уж челюсти – и вовсе ни на что не похожи.
Тварь ещё не выкарабкалась на поверхность, скрипя и хрустя сочленениями, а черный посох уже ударил острым, холодным железом окованным концом прямо в безглазый череп, откуда тянулись, жадно ощупывая мир, незримые нити колдовского зрения монстра.
Брызнула неправдоподобно белая и чистая кость. Посох глубоко вошёл в плоть чудовища, круша магические связки, поддерживавшие воедино исполинскую тушу; Дай налёг на венчавший его оружие камень, посох уже не просто пронзал, он вспарывал тело врага; и, едва только окованное остриё вырвалось наружу, дракон весь словно бы взорвался изнутри, подобно костяным гончим несколько минут назад.
– Один, – громко сказал Даймонд.
За первым гадом последовали и остальные. С какой-то гибельной лихостью он не стал ставить защиту, вбрасывая всю до капли Силу в свой посох, уже раскалившийся в руках молодого некроманта. Он дрался им, словно диковинным подобием и меча и копья одновременно. И – о чудо! – внезапно начало вспоминаться, казалось бы, начисто и намертво забытое боевое искусство; власть над собственным телом была упоением, счастьем, восторгом.
Последнего, шестого, дракона Даймонд уложил голыми руками, когда боевое опьянение достигло пика.Это было уже за пределами разума и рассудка – живая человеческая плоть против плоти мёртвой, специально созданной для умерщвления других; кулак Даймона врезался в потянувшуюся к нему лапу, всю усаженную острыми костяными шипами, – и шипы бессильно ломались, столкнувшись с незащищённой никакими доспехами кожей смертного. Подпрыгнув, Дай обхватил обеими руками уродливую голову, пригибая её к земле; затрещали позвонки зверя, Даймонд рванул в последний раз – громадная башка осталась у него.
Сражение закончилось – и как раз в этот миг иссякла лившаяся Сила.Посох исчез из рук,сработала обратная телепортация.(а то будет как в прошлый раз когда он оставил посох и какие-то мальчишки обладающие силой чуть не подорвали город)
И вместе с этим наступила тьма.Откат был чудовищный.Боль пронзила всё тело подобно расскалённой иглй.Но в последнее мгновение он ещё ощутил толчёк телепортации.
Переход в "Приют валькирии"
Отредактировано Воин великой тьмы (2010-06-26 13:32:07)