Сделать стартовой :)

Танька Гроттер и Мефодий Буслаев

Объявление

Навигация Нашего Форума

Важное

Ролевая

Книги МБ

Герои МБ

Книги ТГ

Герои ТГ

ШНыр

Сплетни и Бредни

Фанфики по Мефодию Буслаеву

Фанфики по Тане Гроттер

Готовые фанфики ТГ

Готовые фанфики МБ

Своё творчество и его обсуждение

Развлечения и Флуд


Добро пожаловать на сайт Тани Гроттер и Мефодия Буслаева. Смотрите правила, регистрируйтесь и заходите во Флуд


События в игре на данный момент: Не было в мире магов такого человека, кто никогда бы не слышал о легендарном Древнире и его пророческом таланте. Но кто бы мог подумать, что под именем величайшего мага скрывается просто ЭВМ!

Как отреагируют на это элементарные маги?

Что предпримут стражи Тьмы, чтобы завладеть уникальным прибором?

Почему стражи Света, вместо того, чтобы им мешать, сами, очертя головы, бросаются на поиски?

И кто же, наконец, разгадает все тайны мудрого "DREVnir05"?..

ТОЛЬКО ЗДЕСЬ И ТОЛЬКО У НАС!!!

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ)


Реклама на форуме и обмен баннерами только под ником "Амур"!! Пароль - 0000. Внимание! Большие по размеру баннеры администрация в бегущую строку не включает!

 
 
Администраторы: _ЧеrEпуshkO_, Лерира, Kate
Модераторы: Воин великой тьмы, Амеля, Frozen Dream, СторонницаСвета(СС)
 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вещий сон, спасший мир

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Название: Вещий сон, спасший мир
Автор: Саламандра
Бета: нет
Жанр: ангст
Персонажи: Арей, Мефодий
Рейтинг: G
Размер: мини
Статус: закончен

       

                                                                                   Эйдос – суть одухотворенной магии,
                                                                                   не имеет веса и формы.
                                                                                                              Трактат Мрака
                                                 
                                                                                   Сны – лучшие спутники будущего.
                                                                                   Мы имеем возможность
                                                                                   Изменить то, что ждет нас впереди                                   
                                                                                                            Сборник афоризмов

Мужчина средних лет в потрепанном камзоле с седой бородой и страшной, кровоточащей раной на бедре брел по выжженному полю,  залитому бесценной красной жидкостью. Вокруг валялись поломанные мечи, опаленные копья, флейты и дубины. И много стражей, мертвых стражей, поверженных стражей, падших стражей.
Они до сих пор смотрели на мир своим опустошенными глазами, укоряли судьбу за свою погибель, но ничего уже нельзя сделать, когда тебя забрала Смерть…
Они счастливы, как бы глупо это не звучало. Счастливы. Он готов был прокричать это на весь выжженный и мертвый мир. Прокричать, чтобы каждое умершее дерево, каждый разрушенный дом, каждый свободный эйдос услышал плач отсутствующей души стража мрака. 
Они никогда не увидят падения мира, никогда не увидят мертвых, обезображенных тел своих родных, никогда не посмотрят в глаза предателю – мальчику со сколотым зубом, которого обуяла жажда власти, ненависть. Мальчику, который продал за бессмертие своих друзей. Мальчику, который  убил за неповиновение свою любовь. Мальчику, который наплевал в холодное сердце и оставил там рубцы. Мальчику, который вновь заставил чувствовать боль.
Он шел по полю, смотря пустым, безразличным ко всему взглядом. Он был мертв, хотя тело продолжало жизнь. Ему не хотелось думать, а мозг продолжать подкидывать страшные картины:

Коронация Повелителя Мрака.
Молодой человек лет семнадцати с длинными светлыми волосами и грустными глазами сидит на троне. Ему скучно, неуютно здесь. Вокруг вальсируют стражи, то и дело бросавшие на Повелителя подобострастные взгляды. Парня утомляет эта фальшь, ведь он знает, что одно неловкое движение – его съедят и не поморщатся.
Единственный, кто поддерживает его – Арей. Старый вояка и хороший напарник. Назвать мечника другом у Повелителя язык не поворачивается. Друг может предать, напарник – никогда.
Барон мрака лихо отплясывает с Улитой. Парень и не подозревал, что учитель так хорошо танцует…

Начался ливень. Холодные капли безжалостно ударяются о лицо с чуть побледневшей кожей, спускаясь вниз и запутываясь в седой бороде. А мужчина этого не замечает, он погружен в свои мысли. Память продолжает услужливо оживлять картины его падения, падения жизни и мира:

Прошло три месяца после Коронации.
Мальчик стал меняться, медленно, почти незаметно. Перемены были ужасны, опасны, но так предсказуемы. Никому не под силу совладать с влиянием Мрака на неокрепшую душу подростка.
Именно поэтому Арей был против Коронации в столь раннем возрасте, старался ее оттянуть, отложить, раз уж не получится предотвратить. Но кто он для Мрака? Пешка, пушечное мясо -  все уже давно забыли о том, что Арей – первый клинок Тартара. Нет, Мефодий не смог превзойти учителя. Этого не произошло бы никогда, но власть меняет людей. Повелитель издал указ об изгнании барона. Нет, не на маяк и даже не в мир смертных. Хуже. В Тартар.
Арей был разочарован. А все из-за чего? Буслаев не смог терпеть рядом с собой того, кто помнил его слабым, неловким, ничего не умеющим мальчиком. Он винил во всем его, своего учителя.

Мефодий правил всего лишь полгода, но успел разрушить то, что усердно строилось не только Светом, но и Тьмой. Да-да. Те, кто думает,  что Мрак не может созидать – глубоко ошибаются. Просто сила и способы разные.
Как бы Мрак не воевал со своей противоположностью, никто не стремился к полному уничтожению. Все понимали, что они друг от друга зависят, как и от смертных, обычных людей с эйдосами в груди.
Именно они первыми пали в этом сражении. Буслаев лично принимал участие в истреблении сначала тех, кто отказывался добровольно отдать душу, затем тех, кто уже отдал. Он считал их просто ненужными кусками костей. Как же он ошибался.

Страшные крики прорезали темноту ночи. Почему-то Повелитель предпочитал нападать и убивать именно в это время суток. Острые клинки разили всех без разбору: от стариков до младенцев. Очень долго продолжалась эта пытка. Лишь единожды казнь прервалась. Повелитель застыл, глядя в глаза маленькой девочке с длинными светлыми волосами и голубыми глазами. Только тогда в нем проснулось что-то человеческое. Тот свет, что когда-то в нем смогли разглядеть стражи параллельного лагеря, тот свет, что не давал мальчику долгое время скатываться во Мрак, тот свет, что не давал ему стать жестокими.
Повелитель был уверен, что смог искоренить эту частичку добра из собственного сознания. Но нет, лучик света слабо пробивался из-под пелены грехов, сохраняя надежду. Буслаев долго смотрел на девочку, приказывая не трогать ее. Ребенок смутно кого-то напоминал. А девочка смотрела на парня и дрожала. В его глазах она видела не только свою смерть, но и погибель многих других существ. Странно, но дети всегда чувствуют подобные вещи.
Повелитель вспомнил ее. Дафну. Девушку, которая отдала ради него свой эйдос. Девушку, которая принесла себя в жертву Мраку. Девушку, которую он когда-то любил. В нем не всколыхнулись те чувства, которых он так боялся и одновременно так ждал. Зато поднялась ненависть, ярость, негодование – плоды Мрака, той конторы, которой он так ревностно служил.
Повелитель поднял меч и заколол девочку, брезгливо поморщившись. Мефодий телепортировал, оставляя своих подчиненных самостоятельно творить бесчинства.

А мужчина все еще шел, не оглядываясь по сторонам, сжимая в руке окровавленный меч. Багровые капли стекали с затупившегося лезвия, с глухим стуком ударяясь об землю. И не только клинок занимал его мысли, но и мальчик, ставший жестоким и холодным убийцей. Он вспоминал, как следом за смертными пали стражи Света. Они храбро сражались у врат Эдема. Но, увы, не могли одержать победы. Они были слишком ослаблены, но не испуганы. Они встречали косу Мамзелькиной с поднятой головой и непокорным взглядом. Так, как и подобает светлым.
Слуги Повелителя жестоко расправлялись с ними, но так и не смогли попасть в Эдем. Троил запечатал двери до тех пор, пока к ним не подойдет истинное дитя света. Только в этом случае врата будут открыты, и райский сад оживет.
Мужчина упал, снедаемый болью и отчаяньем. Он с грустью вспоминал тот день, самое начало битвы, когда погибла Улита, Ната, Евгеша, а Петруччо пропал без вести.

Когда Арей, находившийся в бегах, услышал зов Улиты и примчался на Дмитровку, он обомлел. Здание не горело, не было разрушено, как он ожидал, нет. Все было в порядке. Он поднял голову наверх, на крышу, туда, где собралась большая кучка фигур в плащах. Они организовали круг. Зеваки, наблюдающие снизу, что-то оживленно обсуждали. Рядом стояла белая машина с красным крестом. Врачи грузили кого-то на носилки. Приблизившись, Арей увидел Улиту. Это было ужасно, даже он, много повидавший в своей жизни, не смог сдержать вздоха. Руки и ноги девушки были изогнуты под невероятным углом, шея, видимо, тоже сломана, а живот рассекала глубокая рана. Он понял, что прежде чем секретаршу скинули с крыши, была потасовка. И убили Улиту именно там.
Вдруг в толпе промелькнул Повелитель, одетый в обычную человеческую одежду. Он спрашивал у людей, что произошло, а сам мысленно ставил галочки, где его слуги сработали хорошо, а за что нужно наказать. Мечник поспешил скрыться, пока его не заметили, ведь Улите уже ничем не поможешь. Но в голове прозвучал голос ученика:
- Это только начало, начало конца. Не советую вам скрываться.

А что дальше? Дальше начался ад. Убийство стало совершенно обычным делом. Стражи Мрака уничтожали прямо на глазах у других, но никто не шевелился, чтобы помочь. Наоборот, все убегали в свои дома, только чтобы обезопасить себя и родных. Люди стали похожи на диких животных. Каждый за себя и все против всех.
А потом пришло время для финальной битвы. Светлые стражи уже не носили это гордое название, а назывались повстанцами. Их осталось очень мало, но они были. Валькирии с трудом держались, маги, примкнувшие к сопротивленцам, изучали заклинания, но это спасало ненадолго.

- Вы можете сдаться добровольно и погибнете без боли и пыток, но если вы окажете сопротивление, мы будем вынуждены действовать жестко, - голос Повелителя разносился эхом по всему полю. Буслаев любил играть в милосердие.
Сопротивленцы лишь подняли оружие и приготовились к бою. Он состоялся. А Повелитель просто стоял и со скучающим видом смотрел, как его подданные погибают, а главное, как один за другим  исчезают с лица земли повстанцы.
- Неужели ты об этом мечтал? – раздался над ухом Мефодия голос.
- А вас что-то не устраивает? – Повелитель поднял меч. – Не думал, что вы еще живы, но тем интереснее. Я давно хотел сразиться с вами, чтобы показать, чему вы меня научили. Учитель падет от руки ученика, как это мило.
- Хочешь убивать – убивай, а не болтай, - процедил мечник, переходя в наступление.
Это сражение уже не напоминала те длительные тренировки, когда Арей щадил ученика, а Мефодий частенько ленился применять тот или иной удар. Все было серьезно.
Повелитель выставил ногу вперед, слегка наклонил вперед туловище,  руку с мечом отвел назад, встав в боевую стойку.   
Арей же продолжил держать клинок в одной руке, а вторую вынес чуть вперед. Ноги остались на месте. Никто не спешил атаковать противника первым. Так бы и продолжалось, но тишину сосредоточенного сражения прервал крик. Мечник оглянулся и увидел Варвару, истекающую кровью. Спасти ее не было шансов. Следом за криком девушки послышался протяжный лай – Добряк упал рядом с хозяйкой.
Арея захлестнула ярость. Он нанес тяжелый рубящий удар по корпусу, от которого Повелитель уклонился, использовав свой меч в качестве опоры. Затем сделал шаг на сближение и ударил несколько раз наконечником меча по рукам, не достав совсем чуть-чуть. Арей переместил корпус, провернул клинок в сторону и рубанул по голени противника. Как и ожидалось, по ноге Буслаева побежала кровь. Но он, стиснув зубы, ринулся на противника, затем резко опустился на корточки и, отбросив меч в сторону, перекатился за спину барон. Успев перехватить клинок, Повелитель вскочил на ноги и, не дожидаясь атаки, нанес колющий удар. Мечник отразил его и ответил рубящим. Мечи схлестнулись, шло противостояние двух людей. Они прожигали друг друга взглядами, но не собирались сдаваться. Наконец, Буслаев отскочил, так как рука не выдерживала напряжения. Арей вновь атаковал Повелителя в ногу, заставляя тем самым отклонить голову, но Мефодий знал этот трюк и подставил свой клинок, вынуждая мечника сменить тактику.
Буслаев же старался активнее перемещаться, так как движущуюся мишень сложнее поймать. Он с детства руководствовался этим правилом.
Бой шел долго и утомил противников. Удары наносились все реже, а ошибок допускалось все больше. Арей вынес меч назад и повернулся, чтобы дать ногам отдых. Как раз в этот момент Повелитель использовал наклонный удар по корпусы, нанеся мечнику глубокую рану в бедро.
Барон захрипел, но не от боли, а от ярости. Он не мог принять поражение, тем более от своего ученика. Арей быстро вывернулся и провел клинком снизу вверх по корпусу врага до самого живота, вонзая меч в тело.
Мефодий дернулся, соскочил с клинка и удивленно уставился на рану. Кровь веселым ручейком покидала Повелителя – он упал. Но из горла не донеслось ни звука. Буслаев бился в предсмертных конвульсиях, по губам побежала кровь.
Арей потряс головой, слишком просто, слишком нелепо, слишком неправильно. Не так должен был погибнуть Мефодий, не так.

Мужчина упал на землю. Потеря крови давала о себе знать, но он не собирался лечить рану. Упрямо стиснув зубы, он ждал Аиду Плаховну. Но, видимо, на этом поле у нее было слишком много работы, так как она не спешила появляться. Наконец, послышался запах гвоздик и легкий звон колокольчиков – Мамзелькина пришла за ним.
- Прости, Арей, - мужчина кивнул, показывая, что готов.
Послышался свист – это коса коснулась раненого тела первого клинка Мрака. Он больше никогда не встанет.

***

В душном кабинете с наглухо зашторенными окнами лежал мужчина средних лет. Его лицо не выражало никаких эмоций, лишь брови иногда хмурились. Вдруг по телу прошла судорога, и мужчина резко открыл глаза. Встав, он залпом выпил только что телепортированную кружку с медовухой и провел огромной ручищей по лицу, стирая липкие капли пота – верного спутника ночных кошмаров.
- Нельзя допустить коронацию сейчас, - произнес в пустоту мужчина.
Он сел за стол и написал на пергаменте несколько слов. Письмо предназначалось Троилу, генеральному стражу Света. Нужно было спасать Мефодия, а вместе с ним и весь мир.

***

Троил развернул маленький клочок бумаги. На нем было пять слов: «Я согласен. Жди их. Временно».
Страж улыбнулся и дал приказ о подготовке отвара забвения. Нужно было на год стереть наследнику Мрака и его хранительнице память.
- Вы не готовы, дети мои, а мир не должен пострадать. Через некоторое время, Мефодий, ты вновь вспомнишь об этом, но все будет иначе. Совсем иначе.

+1

2

*тихонько витаю в астрале*

0

3

it's great! mm.. excellently! oh.. it's cool! wunderschön! ausgezeichnet! bemerkenswert! merkwürdig! wonderfully, wunderbar и еще раз чудесно!

0

4

Thanks my dear!

Уж не думала, что кто-то еще читал мой бред!

0