Автор: СС, но на Хогнете этот фик под другим ником.
Название: Большое Безумие.
Бета: Лериру попрошу)))
Рейтинг: PG.
Тип: Гет.
Жанр: Юмор...
Пейринг: Кууууча.
Персонажи: Огроооомная куууууча.
Размер: Макси...
Статус: В работе.
Предупреждения: АУ, ООС, не всегда цензурная лексика.
Саммари: Сначала ты очень долго открещиваешься от семьи. Потом понимаешь, что без неё ну никак! А под конец оказывается, что семья слишком сильно выросла за время твоего отшельничества, а единственный дом, где вы все можете спрятаться - не резиновый! Вот тут-то и начинается самое интересное... Это НЕ история о прошлом! Все события происходят начиная с лета перед третьим курсом Гарри Поттера.
Глава 1.
Сириус Блэк сидел около двери в своей Азкабанской камере и перебрасывал искрящий энергетический шар из одной руки в другую. Дверь камеры приоткрылась и, не оказав на узника ровным счётом никакого действия, показалась скрытая капюшоном голова дементора.
- Пшёл вон! – пробормотал Сириус.
Голова убралась.
Блэк отчаянно скучал. Азкабан не влиял на него по случаю невиновности узника, и Сириус, после хрен знает скольких лет открещивания от семьи, вспомнил о кровной магии Блэков, с тоски начав её развивать. Только этим и спасался.
Дементоры уже боялись своего подопечного пуще патронуса, а тот, пользуясь этим страхом, уже раз …сот сбегал из камеры. Но, вот беда! Азкабан представлял собой причудливое переплетение коридоров, которые, к тому же, постоянно передвигались, поэтому не то, что выход – родную камеру после побега нельзя было отыскать! Сириусу приходилось искать скопление дементоров и, преувеличенно медленно убегая, изображать, что такой встрече он совершенно не рад. Этот сценарий осложнялся тем, что дементоры, завидев Блэка, бежали в противоположную сторону. Однажды мозгов узника хватило на то, чтобы угрозами попробовать узнать у дементора путь к выходу, но оказалось, что дорогу к вратам Азкабана не знают и сами его стражи.
- Круто ты с ними! Сразу видно – прирождённый лидер! – произнёс кто-то за спиной Сириуса.
Тот обернулся и с удивлением увидел стоящего посреди камеры молодого мужчину, в котором с ещё большим удивлением узнал младшего брата Регулуса, который, по идее, давно погиб.
- Вот, что значит самонадеянность! – глубокомысленно проговорил Сириус – Я-то думал, что Азкабан на меня не действует, а сам, оказывается, давно сошёл с ума!
- Ты-то? – Регулус скептически поджал губы – Ты сам кого угодно с ума сведёшь! Сказал тоже – Азкабан! Да на таких как ты Азкабанов не напасёшься!
Бродяга встал, быстро пересёк пространство, отделявшее его от брата, и ткнул того кулаком в грудь.
- Охренел? Больно же! – возмутился Регулус.
Сириус потрясённо моргнул и хотел было ещё пару раз ткнуть, но в этот раз ничего не получилось. Пальцы Рега сомкнулись на запястье брата стальным захватом.
- Ща ка-а-ак двину! – предупредил младший Блэк.
- Не призрак! – расстроился узник – Ну, скажи, что тебе стоило оказаться призраком?
- Вот эгоист проклятый! – Регулус запнулся, не находя слов – Только о себе думает! Брат к нему с того света возвратился, а он вместо того чтобы радоваться сначала дерётся, а потом желает потерять плоть и превратиться в привидение!
- Но… как!??? – только и сумел выдавить Блэк.
- Как, как… Сядь, да покак, тогда узнаешь как! – пробурчал Регулус, впрочем, смягчаясь – Вернули меня. Зачем – не знаю, но только решили двоим жизнь отдать.
- Двоим? – переспросил Сириус – А кто второй?
- Просили у тебя спросить. Кого выберешь – того и вернут.
У Бродяги перехватило дыхание. Вот он – шанс снова увидеть лучшего друга! Надо только выбрать Джеймса, и всё будет хорошо!…
Совсем некстати в памяти всплыли слова брата: «Эгоист проклятый!».
- Ты был прав. Я эгоист. – тихо произнёс Блэк – Думаю только о себе и совсем забываю о других. Например, о моём крестнике. Я ведь хотел Джеймса Поттера вернуть!
- Истинно Слизеринский выбор! – кивнул Рег – И крестнику, и себе.
- Отец… он ведь и крёстный тоже? Ну, крёстный отец, так и говорится. Не случайно же! – необычайно серьёзно откликнулся Бродяга – У Гарри отцом буду я. А мать? Материнская любовь, нежность, забота? Знаешь, я соригинальничаю и не заслужу звание эгоиста. Выбираю… Лили Поттер!
Едва он произнёс эти слова, как… ровным счётом ничего не произошло. Не было белого света, появляющейся из воздуха фигуры и всего такого прочего. Ничего не было. Совсем.
- Ну, и? – не понял Сириус.
- Что «и»!? – раздражённо дёрнулся младший Блэк – Ты что, думал, она прямо здесь появится? Это же Азкабан! Понимаешь? АЗКАБАН!!! Сюда нельзя просто войти и спокойно выйти!
- А ты? – растерялся Бродяга.
- Я кровную магию применял. Забыл? У меня же магия преодоления препятствий!
Сириус вспомнил про раздел кровной магии и кивнул, но тут же вновь встрепенулся.
- Постой! – взволнованно воскликнул Блэк – Где же тогда Лили?
- Должно быть, где-то у стен крепости! – беспечно откликнулся брат – Пойдём! Я использую кровную магию и проведу тебя. Надо найти твою воскресшую подругу и сваливать.
- Какой хороший сегодня день! – думал Сириус, следуя за Регом – Вот рядом со мной идёт живой младший брат, скоро я увижу живую Лили, а дементоры наконец вздохнут спокойно. Нет, определённо сегодня замечательный день! Если, конечно – спохватившись, добавил он, – всё происходящее не плод моей больной фантазии.
Глава 2.
- Сириус! Я устала, промокла и хочу есть! – жалобно протянула Лили.
- Харэ уже строить из себя слабачку! – взорвался Блэк – Признайся, что всё это нытьё – месть за то, что я предложил сделать Хранителем Питера!
- Даже если и так! – резко убрала из голоса просящие интонации Поттер – Имею я право хоть раз в жизни… в новой жизни, потому что в старой не успела… побыть мстительной?
- Можете, мадам! – поддержал её Регулус – И я буду с вами абсолютно солидарен, если вдруг вы захотите отомстить Вольдеморту.
- Сначала Дамблдору! – поправил Бродяга и пояснил, отвечая на два недоумённых взгляда – Сыворотку правды мне не дал, гнида такая!
- Однако, если отмести мою страшную месть, куда мы идём? В смысле, мне не улыбается провести ночь под дождём! – поинтересовалась Лили.
- Не знаю! Спроси у мистера Я-Супер-Регулус! – огрызнулся Блэк.
- Домой. – коротко ответил Рег, не дожидаясь повторения вопроса.
- Домо-о-о-о-о-оО-о-оЙ…О-о-ой! – спел Сириус, подражая группе «Секрет».
- О, нет! Избавь меня от этой маггловской попсы! – простонал младший братишка.
- А, по-моему – замечательная группа! И никакая это не попса! – обиделась за «Секрет» Поттер.
- Пусть не попса! – согласился Регулус – Зато русская! Восхвалять зарубежную музыку – аполитично, а восхвалять зарубежную маггловскую музыку – вдвойне аполитично! Впрочем, конец спорам. Мы пришли.
Блэк огляделся, понял, где они находятся, и протяжно застонал.
- Маггловский район? – медленно произнесла Лили.
- Я сюда не хочу! – завыл Бродяга.
- У магглов? Жить на виду у магглов?…
- Не хочу-у-у-у-у!!!…
- Но ведь они могут заметить…
- НЕ ХОЧУ-У-У-У-У-У-У-У-У!!!!!
- Сириус, помолчи! Я пытаюсь сказать…
- ДА ЗАТКНИТЕСЬ ВЫ ОБА!!!!!!!!!!
Воцарилась тишина.
- ВЫ ДВА ПРИДУРКА… то есть, простите, мадам – ПРИДУРОК И ДУРА!!! – орал Регулус – Одна боится, что про нас магглы узнают, а сама орёт так, что, не наложи я глушащие чары, они уже были бы в курсе нашего присутствия! Другой – глава старинного магического рода – ноет как ребёнок перед походом в парикмахерскую! Срал я на все ваши претензии! Лучшего места, где можно спрятаться, я не знаю! А вы? Готов выслушать любые предложения!
Предложений не последовало. Либо доводы младшего Блэка возымели действие, либо, и, скорее всего, Сириус и Лили, оглохшие ещё в начале фразы, просто не услышали её окончания.
Подождав пару секунд для проформы Регулус наложил на Лили чары «принятия» и, смело поднявшись по немногочисленным ступенькам, толкнул дверь только что появившегося из неоткуда дома, нагло потеснившего соседние дома.
- Это фамильный особняк, принадлежал родителям. Последнее место, где я хотел бы оказаться! – пояснил подруге Бродяга, а затем крикнул, метнувшись за братом – Надолго мы сюда? Учти, Рег, если мы собираемся провести здесь больше недели, то я лучше вернусь в Азкабан!
- Надолго ли? Минимум – три месяца, максимум – три года.
- Чёрта с два! Я здесь не собираюсь торчать три года! Вы как хотите, а я обратно в родную камеру! Хоть там и скука смертная…
- Хочешь – иди.
- Братишка, ты что, не понял? Я серьёзно говорю! Ищи другое место, или я уйду!
- И уходи.
- И уйду!!!
И Сириус, действительно развернувшись в обратную сторону, потопал прочь.
- Постой! – Поттер кинулась было за другом, но Регулус положил ей руку на плечо и удержал.
- Не надо! – покачал он головой – Давай лучше выпьем чаю. А брат скоро вернётся, поверь моему личному опыту!
- Думаешь? – расстроено протянула Лили.
На губах младшего Блэка заиграла хитрая улыбка, а в глазах мелькнуло дьявольское пламя, присущее, казалось бы, только Гриффиндорцам.
- Уверен!
Глава 3.
К тому времени, когда Регулус утихомирил орущий портрет матери, напоил валерьянкой забившегося в истерике домового эльфа и заставил его приготовить обед – Лили уже отлично понимала Сириуса, не захотевшего остаться и отдавшего предпочтение Азкабану. Конечно, кому захочется жить в дурдоме!
Сам Сириус вернулся через два часа промокший, голодный и жутко злой.
- А как же возвращение в родную камеру? Передумал? – насмешливо спросил Рег.
- Если бы! – хмуро откликнулся Блэк – Пришёл туда, всё чин-чином, поорал немного, чтобы меня заметили. Они, конечно, заметили, ты же знаешь, как я орать умею…
- Знаю, знаю. Ну, и что дальше?
- Что, что… Не пустили! Я им и так, и эдак: мол, принимайте беглого преступника! А они – ни в какую… Подожди, вот что ты ржёшь? Что ты ржёшь, я спрашиваю!!!
Вместо ответа младший Блэк сполз под стол и забился там в конвульсиях смеха. Иногда его плечи вздрагивали так сильно, что били по столешнице, от чего стол подпрыгивал, грозя расплескать чай из чашки Лили. Миссис Поттер быстро взяла чашку в руки.
Бродяга плюнул, наложил себе картошки и принялся за еду.
- Пока ты ешь, я закончу одно маленькое дельце! – провозгласил Регулус и отправился в свою комнату, утянув за собой Кикимера, который как раз собирался подсыпать в тарелку Сириуса мышьяку. Эльф разочарованно вздохнул, но ослушаться не посмел. В конце концов, ещё не вечер!
- Дельце у него! – пробормотал, обращаясь к Лили, старший Блэк в перерывах между картошкой, малосольными огурчиками и кабачковой икрой – Раньше он так говорил, когда ставил свои экстраопасные эксперименты! Знаешь, у него в комнате каждый день что-то взрывалось, а потом он ходил по дому как безумный учёный, не рассчитавший порцию натрия. Слава Мерлину, что сейчас Регулус уже взрослый, умный человек…
БАБАХ!!!!!
Наверху, в комнате Рега, что-то взорвалось.
- Дьявол! – взревел, вскакивая и бросаясь к лестнице, Бродяга – Беру свои слова назад! Шиш тебе, Мерлин, а не слава!
Лили кинулась вслед за Сириусом, но немного отстала, и потому застала дверь в комнату младшего Блэка уже открытой.
Регулус лежал на полу в луже собственной крови. Его лицо и руки (и, следовательно, всё остальное тело) были покрыты глубокими ранами, нанесёнными будто бы невидимым мечём. От правой руки тянулась золотая, с капельками крови на звеньях, цепочка массивного медальона.
Бродяга сидел на коленях рядом с братом.
Рег открыл мутные глаза и едва слышно выговорил:
- Кров… ма…я!
Сириус создал энергетический шар.
- Не т…я! – прошептал Слизеринец, скосил глаза на медальон, выдохнул – Крест…ж Вольд…
И потерял сознание.
Дальше всё происходило спонтанно:
Старший Блэк издал толи вопль, толи рычание, вскинул руки и голову к потолку и крикнул, обращаясь неизвестно к кому:
- От имени благороднейшего и древнейшего семейства Блэков!…
В комнате полыхнуло. И ещё раз. И ещё. Лили увидела, как её друг достал откуда-то сверкающий изумрудами меч и с размаху опустил на медальон. Взрыв, громче предыдущего раз в двести. Снова вспышки.
А потом со всех сторон к Сириусу потянулись сияющие нити. Они сплетались в причудливые узоры, звенели пьянящей мелодией и разгорались всё ярче, ярче, ярче…
Миссис Поттер не выдержала этого блеска и зажмурилась, опасаясь ослепнуть…
Сколько прошло времени – Лили не знала. Но, когда она открыла глаза, раны Регулуса бесследно исчезли, а рядом с его бессознательным телом сидела Беллатриса Лейстрендж.
Глава 4.
- А-а-а-а-о-о-о-о-у-у-у-у-а-а-а-а. – выдавила из себя Лили, мимоходом удивившись тому, как спокойно это прозвучало.
- А что мне оставалось! – резко отреагировал на эти невинные звуки Сириус – При разделе кровной магии исцеление досталось именно ей!
Беллатриса между тем поднялась и повернулась к друзьям.
- В общем и в целом всё нормально! – объявила она – Чуток отлежится и снова станет таким же непоседливым придурком. Ладно, моя миссия здесь окончена, так что я пойду. Спасибо, Сири, что вытащил из Азкабана, но, как говорится, в гостях хорошо…
- А в родной камере лучше! – жизнерадостно закончил за кузину Блэк, и Лейстрендж оказалась под прицелом тонкой, изящной волшебной палочки, которую Лили никогда раньше у друга не видела – Извини, Беллочка, но ты никуда не пойдёшь!
Пожирательница гневно повернулась к кузену, явно собираясь до конца отстаивать свою вновь обретённую свободу, но при первом же взгляде на Бродягу нашла силы только удивлённо захлопать глазами и выдавить:
- Ты? Разве ты? Не Регулус?
- Не Регулус! – подтвердил Блэк.
- Что «не Регулус»? – нахмурилась Миссис Поттер – Вы, кажется, забыли меня во что-то посвятить!
- Он принял главенство рода! – раздражённо бросила Беллатриса.
- ЧТО?!
Лили смотрела на Сириуса со смесью потрясения и восхищения. Она, лучшая ученица своего выпуска, конечно, знала, кто такой «глава рода».
- Что слышала! – нагрубила Лейстрендж – Теперь мне придётся подчиняться любому желанию этого полоумного Гриффиндорца!
- Полоумного? – недобро усмехнулся Бродяга – На себя посмотри, сестрёнка! Ну, да ладно. В Азкабан я тебя возвращать не буду. К тому же, – добавил он шёпотом – не факт, что тебя вообще примут обратно. Поживёшь здесь, – продолжал Сириус опять в полный голос – займёшься чем-нибудь полезным. Например, сваришь исцеляющее зелье для Регулуса!
Слизеринка отлично поняла намёк в голосе двоюродного братца и яростно сверкнула глазами.
- Мне помощник нужен! Одной это зелье сварить нереально! – вызывающе заявила она.
- Я тебе помогу! – безмятежно пообещал Блэк.
- Только не ты! – Миссис Лейстрендж содрогнулась. Она-то думала, что этот аргумент поставит брата на место, а теперь готова была и одна всё сделать, лишь бы кузен и близко к лаборатории не подходил – Знаю я, как ты хорошо зельеварение знаешь! Мне вон Эванс поможет, она в классе после меня и Снейпа лучшая была!
- Так и быть, если Лили согласна – пусть помогает! – махнул рукой Бродяга – Но ты за неё головой отвечаешь! Если что…
- Не объясняй, я поняла! – передёрнула плечами Белла и добавила, обращаясь уже к Миссис Поттер – Ну, идём!
Гриффиндорке не понравился тон, используемый кузиной друга, но на знаменитую лабораторию Блэков взглянуть очень хотелось. К тому же, Сириус действительно ничего не смыслил в зельях, а Регулусу помощь нужна.
Лаборатория, однако, превзошла все её ожидания: вычищенные до блеска котлы, туго набитые ингредиентами специальные шкафчики, уставленные старинными фолиантами книжные полки… Настоящий рай для любого зельевара!
Лейстрендж быстро достала нужные компоненты, разложила их в правильном порядке, и, объяснив помощнице, что надо делать, с головой ушла в работу.
Через два часа выпускницы противоборствующих факультетов всё ещё работали рука об руку. Пока никто не пострадал, и этот факт серьёзно волновал обеих женщин. Причём Беллатриса удивлялась, что спокойно сидит рядом с грязнокровкой, а Лили удивлялась, что спокойно находится рядом с Пожирательницей Смерти.
- Так, здесь можно просто добавить готовое лечебное зелье! – вдруг воскликнула Слизеринка – Эванс, будь добра, достань его вон из той ольховки! Там стоят готовые варева.
- Почему ты называешь меня Эванс? – решилась спросить Миссис Поттер – Ведь я замужем!
- Ты БЫЛА замужем! – поправила её Белла – Но на самом деле фамилия твоего мужа – это фамилия чистокровного рода. Древнего, как мой. Я могу нормально с тобой общаться, но уравнить нас выше моих сил. Так, что, принесёшь зелье?
Лили подошла к ольховке, открыла дверцу и взгляд её заблудился в пестреющих флаконах.
- В правом углу, зелёное такое! – подсказала Лейстрендж.
В указанном месте стояло два флакона с зельями почти одинакового цвета.
- Который из них? – спросила Гриффиндорка у кузины друга. Её знаний не хватало для такой тонкой работы.
- Этот вот! – Беллатриса указала на первый пузырёк – А во втором зелье возвращающее рассудок.
- Разве такое существует? – удивилась Поттер?
- Отчего же ему не существовать! – отозвалась Пожирательница, но отозвалась рассеяно, ибо уже снова вовсю занималась зельем.
Лили внимательно посмотрела на Слизеринку и, уверившись, что та не обращает на неё внимания, сунула зелье возвращающее рассудок в карман мантии. В голове женщины зародился дерзкий план.