Автор: СС
Название: Голубые как небо.
Рейтинг: PG
Жанр: Общий
Персонажи: Арей, Дафна
Статус: Закончен
Саммари: Прорицатели Эдема нарисовали, в буквальном смысле этого слова, картину будущего. Рисунок показали Арею…
Предупреждение: Особо впечатлительным могут начать сниться кошмары!
Идея возникла спонтанно и неожиданно. Если прочитали, но отзыв оставлять банально лень, поставьте + или -
Очень прошу.
Голубые как небо
Арей испугался. Это было видно по враз побелевшему лицу, выступившей на лбу испарине, внезапно задёргавшейся щеке и темнеющим глазам, прикованным к картине. На куске старого холста умелая кисть оставила чёткое изображение: В боевом облачении, с неизменно изогнутым в усмешке ртом, с тремя незаживающими шрамами на правой скуле и властным взглядом, устремлённом, казалось, в реальный, не нарисованный мир – стоял на фоне Жутких Ворот Повелитель мрака Кводнон. А напротив, изображённая со спины, застыла чья-то невысокая фигурка в белом плаще с капюшоном…
- Слушай, светлая, ты уже полчаса ходишь вокруг да около! Выкладывай прямо, зачем пришла?
- Узнать.
- Что узнать? – терпение первого меча мрака подходило к концу.
Дафна набрала в грудь воздуха, как перед прыжком с вышки, и выпалила:
- Откуда в вас Свет?
- Что, прости? – Арей даже моргнул от удивления.
- Отдавая душу, стражи мрака не просто обещают искоренить из себя Свет – они больше не могут впустить его в себя. А вы смогли, и не раз. Другие ничего не замечают, потому что знают вас не так хорошо, но я-то вижу! Как, Арей? Возможно, и другие смогут использовать ваш способ…
«Садись, девочка. Я расскажу тебя одну историю. Она началась давно… впрочем, нет – совсем недавно.
В бытность свою олимпийским богом я слыл смутьяном и одиночкой, но, ни нелестные характеристики других, ни мой собственный тяжёлый характер не помешали одному из моих многочисленным племянников наладить со мной отношения. Сначала мы просто общались, потом подружились, а под конец стали друг другу чересчур дороги. Я любил его, как только может отец любить сына. Он меня – как только может сын любить отца.
Асклепий, так звали моего племянника, казался мне чистым Светом, без малейших примесей тьмы. У него были белые, будто выгоревшие на солнце волосы, тонкие розовые губы, длинные девичьи ресницы и голубые как небо глаза. Малыш получил дар врачевания и с успехом пользовался им, пока не научился оживлять мёртвых.
Боги, больше всего страшившиеся бунта смертных, поспешили избавиться от опасного оружия. Меня отослали по надуманной причине, а когда я вернулся – Асклепия уже не было. Но я не мог отпустить его в пустоту, и потому»…
- Предложили ему собственное тело, да?
«Да. Но малыш не принял жертвы, не позволил исчезнуть моей душе. Вместо этого он просто поселился во мне, выделив себе некоторую территорию. Мы стали неразлучны.
Я вдрызг разругался с семьёй и ушёл на землю. Мною завладели мечты о создании идеального мира, или, по крайней мере, улучшенной версии ныне существующего. Асклепий поддерживал меня.
Он был чистым Светом…
Тем же вечером мы увидели, как в тёмном переулке трое издевались над стариком. Я хотел применить силу, но племянник отговорил. Ему хватило прикосновения, чтобы оставить на нападавших свой отпечаток.
- Теперь они будут совершать только хорошие дела! – сказал Асклепий.
Я принял благодарности старика и ушёл. Трое парней провожали меня голубыми как небо глазами.
Мы повторили приём ещё несколько раз, с другими «провинившимися», но вскоре малыш вошёл во вкус и принялся оставлять свой отпечаток на всех подряд.
- Если все будут делать только правильные вещи, мир станет лучше! – говорил он.
Однажды, прогуливаясь по берегу моря, я увидел, как маленькая девочка строит замок из песка. Ветер раздувал её рыжие кудряшки и лёгкое салатовое платьице. Девочка пыталась слепить башенный шпиль, но терпела неудачу за неудачей. Я понял, в чём проблема и присел рядом.
- Помочь? – спросил я.
Девочка подняла голову и взглянула на меня пустыми, мёртвыми, голубыми как небо глазами…
Меня долго рвало от осознания свершившегося. Асклепий – чистый Свет, но он опаснее самого беспросветного Мрака! Мрак похищает людские души, а Асклепий отравляет их.
Отравляет Светом.
Я понял, что должен остановить племянника».
- Умерев?
«Нет, для смерти было слишком поздно. Мне нужно было уничтожить его душу, а не тело, в которой она обитала. Уничтожить душу самого дорогого в мире существа. И тогда»…
- И тогда вы ушли во мрак…
«Ушёл. После первого убийства невинного Асклепий дёрнулся, будто я дал ему пощёчину.
- Зачем ты это делаешь? – спросил он – Разве ты не мечтал об идеальном мире?
- Это будет не идеальный мир, а мир, наполненный рабами! – ответил я.
Малыш помолчал немного.
- Я думал, ты меня любишь.
- Люблю. – Отозвался я. И продолжил убивать.
Я прослыл самым жестоким учеником мрака, тогда как каждая смерть делала племянника слабее. Загнав Асклепия в жёсткие рамки, я принялся размышлять о том, как уничтожить его окончательно.
Он был чистым Светом»…
- Кровавая бойня?
«Верно. Я подыскал место и наметил план действий. Малыш чувствовал, что приближается его конец.
Моросил дождик. Я кружил по многолюдной площади и тянул время. Готовил себя.
Но ничего не вышло, Асклепий меня обманул. Женщина попросила помощи, а я не смог отказать.
- Сделай это для меня, в последний раз. – Попросил он.
Я заменил тёмный поступок на светлый, тем самым подпитав силы малыша. Он вырвался из воздвигнутой мною тюрьмы и… затаился. Я расслабился.
Зря. Он столкнул меня с девушкой и заставил полюбить её так сильно, как никого раньше. Я не понимал, что мною управляют, пока не узнал о беременности возлюбленной. Это Асклепий, а не я, любил, делал предложение и стоял в церкви. И ребёнка зачал тоже он.
Я знал, чего боюсь больше всего. Когда родилась моя дочь, я испытал сначала огромное облегчение, а затем ледяной ужас. Один глаз у девочки был карим, а второй – небесно-голубым.
- Твоя судьба! – сказал мне внутренний голос.
Я бросил все силы на то, чтобы избавить дочь от «проклятия Света», но Провидение решило иначе. Никто не скажет, что я не жалею, однако теперь, когда моя девочка приходит ко мне во сне, в ней нет ничего голубого. Даже одежда других цветов.
И Асклепий, когда мне снится, тоже ещё не осознаёт своей разрушительной силы.
В последнее время они стали приходить вместе и требовать сказку. Я рассказываю о любви Наследника Мрака и Принцессы Света. Малышам нравится»
- Постойте, так, когда вы увидели картину…
«Я испугался не Кводнона, а той невзрачной фигурки в белом. Ума не приложу, как, но он вырвался… точнее, вырвется. Этого нельзя допустить. И на этот раз достаточно одной смерти – моей. Может, это и хорошо, что ты зашла, светлая. Вот только… хватит ли у тебя духу?»
Неожиданно Арей понял, что Дафна уже некоторое время держит его за руку.
- Хватит! – твёрдо прозвучал её тонкий голосок – Но вы должны знать, что мне жаль.
- Не смей меня жалеть, светлая!
- Я жалею не вас. Я жалею, что всё так получилось. Кто мог знать, что это принесёт вам столько боли!
- Я всего лишь рассказал историю. – Усмехнулся первый меч мрака.
Его взгляд скользнул по невысокой фигурке девушки. Длинные тонкие пальцы, воздушные светлые хвостики, повисшие на подбородке слёзы, влажные щёки…
И глаза, голубые как небо.
P.S. Спустя пятнадцать минут светлые мрачно слушали рассказ об Асклепии, чистом Свете и зелёных глазах.
Сообщения объединены. За неотвественный подход к размещению фанфика и нарушение субординации - три пока устных предупреждения.
Отредактировано СторонницаСвета(СС) (2010-08-27 17:08:45)