Автор: Frozen Dream (Дориана Брейн)
Фэндом: Отблески Этерны
Персонажи: Эмиль Савиньяк, Лионель Савиньяк, Марсель Валме
Рейтинг: G
Жанры: AU, Джен, Юмор
Предупреждения: OOC, AU
Размер: Мини
Статус: закончен
Описание:
Собственно, заявка:"Марсель/Савиньяки: сценка с катанием на банане из прикола"
Посвящение:
Лерире
Примечания автора:
Идею Савиньяков и Марселя верхом на "банане" увидела в одном из приколов неизвестного автора по ОЭ.
Всего одна строчка)
Собственно, строчка: "Мимо на "банане" с радостными воплями проносятся Савиньяки и Марсель - он сначала орал, потом втянулся" (с)
_____________________________________________________________________________________________________________________________
«Мы поедем, мы помчимся на морисках в Кэналлоа…» — напевал себе под нос Марсель Валме, утрамбовывая в дорожные сумки вещи первой необходимости. Увы, виконт не необходимых вещей не держал, поэтому сборы проходили крайне тяжело и проблематично. Конечно, общение с Вороном научило наследника Валмонов обходиться без многого и вообще жить в лишениях, но сейчас же не война!
Хорошо еще, что с географией в былые годы у Марселя все было хорошо, поэтому он знал, что Кэналлоа – полуостров теплый, и зимняя одежда там без надобности.
Ехать на историческую родину Первого маршала собирались очень маленькой компанией: виконт, сам кэналлиец, братья-близнецы Савиньяки да чудовище Герард, который попискивая от ответственности в десятый раз пересоставлял список необходимых вещей, которые следует взять с собой в дорогу.
Марсель печально вздохнул и отложил дивный колет винного оттенка в сторону – как-нибудь обойдется без него.
***
В Алвасете было жарко. Нет, там было безобразно жарко и наследнику Валмонов хотелось только выпить чего-нибудь освежающего да спрятаться в комнатах, выделенных щедрым Алвой, специально для него.
Но за него все уже давно решили…
Солнечным днем, когда Валме прогуливался по берегу моря в компании Савиньяков и Ворона, Лионелю, гостившему у герцога Алвы не в первый раз, пришла в голову восхитительная в своем безумии мысль.
— Росио, — с каждой секундой воодушевляясь все больше, начал маршал Севера, — а почему бы нам не прокатиться на «банане»? Погода располагает!
— И правда… — протянул Первый маршал всея Талига, — прокатитесь. Позовите слугу и прокатитесь. А мне надо идти: когда соберано заглядывает в свои владения раз в год, если не реже, дел у него накапливается все больше и больше. – С этими словами кэналлиец скомкано попрощавшись, удалился творить великие дела.
У берега Померанцевого моря остались только Валме и Лионель с Эмилем.
— О чем говорил Рокэ? Что за «банан»? – Непонимающе поинтересовался Марсель.
— А пойдемте к особняку, виконт, Вы все узнаете, обещаем, — плутовато улыбнулся Эмиль.
Валме, подозревая самое худшее, покорно кивнул. Жалеть о том, на что он соглашается, можно и позже. И, в конце концов, он просто посмотрит на таинственный «банан», а потом спокойно уйдет в дом.
Недалеко от особняка, в тени деревьев, стоял маленький деревянный домик, такой крошечный, что Валме его сначала даже не приметил. Дверь домика была распахнута, и Марсель мог видеть растрепанного молодого кэналлийца, который спал, сидя на стуле и закинув ноги на стол.
— Антонио! – Зычно крикнул маршал Юга, стремительным шагом подлетая к домику. Кэналлиец в мгновение ока оказался на ногах и уже ослепительно улыбался, не забыв наметить приветственный поклон. Поклон, с точки зрения Валме был слишком пренебрежительным, но что взять с жителей Кэналлоа?
— Чего угодно дору? – весело поинтересовался юноша на неплохом талиге.
— На «банане» трехместном хотим покататься. Устроишь?
— Не проблема, дор Эмиль, сейчас все будет. Вы пока что переодевайтесь, а я все сделаю, — с этими словами Антонио бросился в дом. До ушей виконта долетал грохот, шум и какая-то возня, сдабриваемая кэналлийскими словечками.
— Кто это? – спросил Марсель, пожирая глазами чудо-дом, из которого сейчас вынесут «банан».
— Это Антонио. Он, вообще-то, садовник, но чаще торчит здесь. Распоряжается «бананами», да и водные мориски его слушаются хорошо. Вон, — с этими словами Эмиль махнул в сторону кромки воды, — приманивает их туда, впрягает и все дела… Хорошо все-таки у Росио особняк расположен. На берегу – тащить «бананы» далеко не надо, а они не крошечные ведь…
Валме показалось, что он ослышался.
— Морские мориски? – переспросил он, непонимающе вглядываясь в сияющие глаза Савиньяка.
— Они самые, — вставил Лионель, — да вы сейчас все увидите! Подождите чуть-чуть.
Шорох стал громче и на пороге снова показался Антонио. На его плечах лежало желтое нечто, больше всего напоминая вогнутое бревно. И это расхваленный «банан»?
— Пойдемте, доры, — мотнул головой кэналлиец и, сгорбившись под желтым безобразием, заспешил к воде.
В который раз за этот день Марселю не оставалось ничего, как последовать за жизнерадостными Савиньяками и лохматым кэналлийцем.
У воды Антонио сгрузил «банан», достал из кармана жуткого вида веревку и свирельку.
Аккуратно поднеся ее к губам, «хранитель «бананов» легонько дунул, будто пробуя, а затем заиграл какую-то легкую, волнующую мелодию.
— Ну все, сейчас прискачут как миленькие, — удовлетворенно произнес Лионель.
И правда, спустя минуту по воде пошла рябь и на поверхность вынырнула пара сомнительных тварей черного цвета.
Морские мориски отдаленно напоминали дельфинов, но выглядели куда более кровожадно и агрессивно. К таким «лошадкам» Марсель бы не подошел даже за все ценности Кэртианы, но Антонио, как ни в чем не бывало, стал опутывать их веревкой, крепя ее концы к «банану».
— Ну вот и все, — констатировал Эмиль, — можно переодеваться. Марсель, вам есть во что переодеться?
— Что? – Валме окончательно понял, что его всерьез хотят посадить на желтое убожество, запряженное двумя водными людоедами.
— Ну, короткие штаны и легкая рубашка… У вас есть?
Обтягивающее подобие панталон для купания в присутствии дам, у виконта имелось, как и белоснежная рубашка, но надевать их он был категорически против.
Пытаясь сохранять на лице легкомысленный оскал, Марсель попятился, стараясь казаться вежливым и непринужденным.
Но Савиньяки были не из тех, кто будет разбираться в куртуазных тонкостях поведения Марселя. Поняв его попытку бегства по-своему, Эмиль улыбнулся:
— Вот и отлично. Антонио вас проводит. Он, может, и любит море с цветами больше, чем духоту комнат, но ориентируется в особняке лучше вас. Так вы, по крайней мере, не заблудитесь.
Мысленно на головы Савиньякам и кэналлийцам, придумавшим такую забаву, сыпались сотни и тысячи проклятий, но вслух же Марсель смог выдавить только: «Я не заставлю вас долго ждать».
***
При более внимательном рассмотрении, «банан» являл собой деревянное сооружение, полое внутри, с какими-то крыльями на днище, старательно покрытое сначала краской, потом лаком.
Удержаться, по мнению Марселя, на этом бревне было совершенно нереально, ибо вогнутость «банана» была слишком условной и никак не помогала в этом нелегком деле.
Первым на желтое чудовище сел Лионель и взялся за веревку-поводья. За ним опустился Эмиль, сразу ухватив брата за пояс. Валме же досталось незавидное местечко в самом конце. Конечно, попросись он в середину, его бы пустили, но сочли бы трусом, что было бы не очень приятно. Поэтому наследнику Валмонов, поражающему в этот день своей покорностью, ничего не оставалось, как сесть сзади Эмиля.
— Ну что, виконт, готовы получить незабываемые впечатления? – весело поинтересовался маршал Севера.
Виконт храбро икнул. Это, как будто, послужило сигналом – Лионель сильно дернул за поводья. Водные мориски, издав какой-то клекот, слажено рванули с места.
Марсель, едва не свалившийся с «банана» в самом начале, изо всех сил ухватился за Савиньяка.
Дальше все превратилось в один сплошной поток сознания: небо, вода, небо… Светлые волосы Эмиля, опять небо… Стоп, но должна же была быть вода?!
Валме потерял счет времени, не понимая, как он еще может держаться на скользком «банане». А мориски как будто специально то ныряли, то выпрыгивали, делая в воздухе всевозможные финты.
Эмиль что-то восторженно кричал, размахивая одной рукой, а Валме еле сдерживался, чтобы не вгрызться зубами в его плечо. Для подстраховки, так сказать. Наследник Валмонов с ужасом понимал, что если он упадет, то ему придется вплавь добираться до берега, а плавал он не то что бы очень плохо, но все же не преодолел бы и четверти пути, разве что за ним погнались бы водные мориски.
Твари в очередной раз проделали какую-то гадость, «банан» заходил ходуном, а потом... потом Валме понял, что соскальзывает с проклятого крылатого бревна. Наплевав на все приличия, виконт вцепился клещом в маршала Юга и зажмурился. Затем был странный хлопок и вот он уже куда-то плывет. Вернее, тонет. Вернее, барахтается в море, лупя руками по воде.
Через некоторое время до него дошло, что ко дну он пока не идет, и Марсель все же открыл глаза, перестав будоражить воду.
Он и правда упал с «банана». А вместе с ним – Эмиль и Лионель. Братья, все еще посмеиваясь, удерживались играючи на воде.
— Что… что это было? – ошалело поинтересовался Марсель.
— А вот что, — Лионель помахал порванной веревкой, — Мориски удрали. Хорошо, что поводья порвали, а то бы и «банан» за собой утащили.
Действительно, мерзкий псевдофрукт покачивался здесь же, бесполезный как забывчивый Герард.
— И… и что теперь делать?
— Как что… Залезать на «банан» и плыть к берегу.
— Плыть?! – воскликнул Валме, — но как грести? Вернее, чем?
— Успокойтесь, виконт. Кэналлийцы не дураки. Одну минуточку. – С этими словами Лионель нырнул под днище.
Когда он вынырнул, жадно втягивая воздух, Марсель увидел, что маршал Севера прижимает к себе три весла такого же омерзительно желтого цвета.
— Откуда? – только и смог выдавить виконт.
— К днищу крепится. «Банан» трехместный, значит, и весел три штуки. Вы думаете, что мы первые у кого веревка рвется? Ха! Так что успокойтесь и залезайте на «банан». Нам предстоит долгий путь.
***
В полной мере понять всю участь гребцов на галерах может только человек, который на протяжении двух часов загребал морскую воду веслом, сидя на «банане».
Лионель и Эмиль продолжали беззаботно смеяться, а Марсель подумал, что, по крайней мере, хуже уже точно не будет.
А все-таки, весело живут эти кэналлийцы!
Отредактировано Frozen Dream (2011-08-08 12:06:41)