год: 2008
страна: Канада, Франция
слоган: «Все это время они оставались живы...»
режиссер: Паскаль Ложье
сценарий: Паскаль Ложье
продюсер: Ришар Гранпьер, Саймон Троттье, Фредерик Донекуан, ...
оператор: Стефан Мартен, Натали Молявко-Высоцки, Бруно Филип
композитор: Алекс Кортес, Уилли Кортес
художник: Жан-Андре Каррьере
монтаж: Себастьен Пранжери
жанр: ужасы, триллер, драма, ...
бюджет: $6 500 000
рейтинг MPAA: R - лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого ( а вот это я не учла (: не буду говорить, что зря.. вообщем, присутсвие желательно)
время: 99 мин.
Франция, начало 70-х. Люси, маленькая девочка, почти год считавшаяся пропавшей без вести, обнаружена бредущей по проселочной дороге. Ребенок в состоянии глубокого шока и не может рассказать о случившемся. Полиция быстро находит место ее заточения — заброшенную скотобойню. Все говорит о том, что девочка долгое время не покидала своей тюрьмы. На грязном, исхудавшем, обезвоженном теле ребенка нет никаких следов сексуального насилия: это не было преступление, совершенное педофилом, но что-то гораздо более странное. Что случилось в этом месте? И как Люси сумела сбежать?
Парочка рецензий c" rel="nofollow ugc" target="_blank">http://www.kinopoisk.ru/]c:
Toxic Fahrenheit
Размышления о высоком
Признаюсь, такой жести я еще никогда не видел. Никогда не думал, что французский кинематограф так сможет задеть меня. Сюжет настолько нов, на сколько это возможно. А ведь действительно все философствуют над одной из главной тем человечества — Что бывает после жизни, но никто в кино, покрайней мере на моей памяти, не смог раскрыть эту загадку глазами простых смертных в кино. Французам это удалось на пять с плюсом. Неудивительно, что американцы собрались переснять ленту…
Сюжет, как я уже говорил просто великолепен: сперва ты думаешь, что это триллер про какого-нибудь маньяка-педофила, потом считаешь что это ужастик, а в середине навевает мелодрамой. И только в конце ты понимаешь, что это такое. Кстати как раз в середине фильм слегка скучноват, но поверьте — это затишье перед бурей.
В остросюжетных фильмах меня всегда накаляло то, что самые интересные кадры, допустим отрубания рук, стараются не показывать в фильмах. Как допустим в «Пиле» это крутящаяся камера, а в некоторых это что-то в стиле крика в темноте. В «Мученицах» показали все, и уже в середине понимаешь, что лучше уж была б крутящаяся камера, чем показ крупным планом срезания кожи с руки. Порой от некоторых кадров фильма, просто выворачивает. Не мудрено, что на показе кто-то упал в обморок.
Актерская игра была на высоте, а Моржана Эль Аляуи гиперкруто перевоплотилась из бойкой девчонки в загнанного ягненка. Естественно стоит отметить Милен Джампаной, которая также блеснула талантом и Катрин Беджин, которая отлично сыграла одержимую сумасшедшей идеей тетку. В целом все актеры сыграли потрясающе.
Что мы имеем? Жесткий фильм-хамелеон с необычным сюжетом, который меняет свой жанр в течении всего фильма и будет близок каждому. Хотелось бы предупредить сразу — готовьтесь к шоку.
Lesher Dark
Нет такой боли, которую не ослабило бы время и не исцелила бы смерть.
Фильм произвел двоякое впечатление. Небольшой бюджет, скудность съемочных декораций, и потрясающий результат, способный напугать даже самого искушенного зрителя. Идеально переданная психологическая обстановка происходящих событий, позволяет вжиться в атмосферу событий.
Игра актеров находится так же на высоте, малоизвестные актрисы обошли признаных «королев крика» и «идолов» кино-индустрии. В начале фильм мало привлек моё внимание, но по мере развития сюжета амплитуда интереса нарастает с каждой секундой, и не спадает до самого завершения титров. В течении нескольких дней я боялся выйти из дома, а мысли относительно реалистичности происходящего не давали нормально жить.
Делаю вывод, основываясь на собственных ощущениях: Фильм рекомендован к просмотру людей с устойчивой психикой и достигшим хотя бы 16-ти летнего возраста.
!Детям, беременным женщинам, людям с неустойчивой психикой к просмотру категорически запрещается!
А вам "понравилось"?