Автор: Лилит_Эндрю
Бета: Нету
Фэндом: Пулман Филип «Тёмные начала»
Персонажи: Уилл/Лира, мельком Мэри и ангел
Рейтинг: PG-13
Жанры: Романтика, Ангст, Флафф, Психология, Повседневность
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 2 страницы
Кол-во частей: 2
Статус: закончен
Описание:
Уилл и Лира, как и договаривались, до сих пор "встречаются" в Ботаническом саду. У каждого из них свои переживания, своя жизнь, которую надо как-то продолжать... Всё складывалось довольно печально, пока девушка и юноша не совершили такого вот открытия...
Примечание автора: Писалось под впечатлением от прочитанного, поэтому с первого взгляда может показаться, что слишком много соплей...

Part 1. С его стороны.
Уилл гулял по Оксфорду, вблизи ботанического сада. Завтра, в Иванов день, в полдень, он придёт сюда, как и договаривался с Лирой. Завтра он опять будет сдерживать слёзы, будет пытаться быть сильным, радостным и продолжать жить дальше.
Всё-таки Уилл не удержался. Пришёл сюда сегодня. Вдруг, Лира тоже сейчас в ботаническом саду? Вдруг, она тоже об этом думает? На эти вопросы, к сожалению, он не мог ответить, находясь так далеко от любимой. Хотя, если подумать, до мира Лиры рукой подать, но нет же, есть та самая невидимая преграда, которую мог прорезать только нож. Тот нож, который Уилл сломал.
Он сел на ту самую скамейку, которая существует как здесь, так и там, в другом мире. На ней Уилл будет сидеть завтра и вспоминать. Вспоминать каждое мгновение, проведённое с Лирой. Почему они так поздно всё поняли? Почему Мэри появилась так поздно? Почему так поздно объяснила об этом чувстве?!
Уилл злился на всех. Такое было у него впечатление, что все хотели разлучить его с Лирой. Души людей, которым зачем-то надо было выйти из страны Мёртвый, мятежный ангел, которая сказала, что можно оставить только одно окно. Но почему не два? Почему только одно?! Уилл знал все ответы, но неудержимая печаль и гнев мешали думать трезво.
Вдруг, в голову юноши пришла довольно глупая мысль. Он встал со скамейки и прямо напротив неё написал:
"Лира, я по тебе скучаю, не могу без тебя. Всё время вспоминаю каждое мгновение, каждую секунду, проведённую с тобой. Ты меня понимаешь? Не могу я без тебя. Если увидишь, прочитаешь, ответь.
Уилл."

Part 2. С её стороны.
Ну вот, Иванов день. Лира встала очень рано, умылась, причесалась, оделась. Шло время, и она превращалась в настоящую леди.
Иордан-колледж Лира посещала редко, в основном, когда найдётся время или просто по делам.
Лира так и не забывала свою мечту снова начать понимать алетиометр. Ведь, если и вправду получится, девушке откроются такие возможности! Она сможет узнать, что происходит в мире, не выходя из дома, а ещё, сможет узнать, как там поживает Уилл... Лира Белаква скучала по нему настолько же сильно, насколько любила.
Девушка настолько сильно волновалась, что пришла часа на два раньше полудня. Но её это не особо волновало. Она просто закрыла глаза и попыталась представить Уилла, каким он стал. Знал бы Уилльям Пари, насколько она скучает. Невыносимо скучает, даже когда заучивает тысячи значений знаков алетиометра скучает.
Её свободный поток мыслей прервал Пантелеймон.
— Лира, — позвал он. — Посмотри.
— Пантелеймон, я в печали, — отмахнулась та и убрала за уши выбившиеся волосы.
— Нет, ты посмотри! — Пан злился, и Лира это чувствовала. Ей пришлось подчиниться и подойти к своему деймону.
Тот показал ей текст на земле.
"...Уилл."
Лира начала тереть глаза. Нет, послание никак не исчезало. А вдруг, это чья-то шутка? Да нет, кому это нужно? А написание букв Лире напомнило почерк её любимого.
— Неужели..? — начала она и, присев на корточки, начала писать:
"Уилл?! Неужели это ты?! Ответь. Скоро полдень. Если всё это правда, ты напишешь послание ещё раз... Тебе ведь не сложно?
С любовью,
Лира Сирин."
Лира опять уселась ждать. Что будет? Ведь, если это всё правда, она и Уилл смогут наконец-то общаться!
Девушка немного задремала — сказывались усталость и ранний подъём. А проснулась она из-за того, что услышала странный звук. На земле появилось очертание слов, которые постепенно складывались в текст.
Лира обратила своё внимание на подпись. Это он, правда он!